Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42715107 от 2025-03-13
Поставка компьютерной и офисной техники
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.50, 0.50
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0328300129425000134
Наименование объекта закупки: Поставка компьютерной и офисной техники.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, Д. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, Д. 6
Ответственное должностное лицо: - -. -.
Адрес электронной почты: kovrov-munzakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-49232-35674
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 504106.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253330500681333050100100150010000244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОВРОВА
Начальная (максимальная) цена контракта: 504106.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730069725280003556
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.03.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 07.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Коврова
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17725000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области / город Ковров
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
504106.00 - 504106.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
773070999900ЦБ590244 - 504106.00 - 504106.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 504106.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Ковров, г Ковров, ул Первомайская, дом 32, кабинет № 305
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 504106.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
26.20.18.110 МФУ - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.16.129 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.16.129 Принтер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
26.20.16.150 Сканер - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 (обоснование НМЦК) поставка техники Проект контракта 1 Приложение № 4 (проект контракта) поставка техники Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 (описание объекта закупки) поставка техники Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 (требование к составу заявки) поставка техники Дополнительная информация и документы 1 доп.информация (поставка техники)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
МФУ Идентификатор: 176703286 - 26.20.18.110 - Товар - Штука - 93161.33 - - 186322.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Принтер Идентификатор: 176704061 - 26.20.16.129 - Товар - Штука - 19059.00 - - 152472.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Принтер Идентификатор: 176705253 - 26.20.16.129 - Товар - Штука - 22100.67 - - 44201.34
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Сканер Идентификатор: 176710306 - 26.20.16.150 - Товар - Штука - 40370.00 - - 121110.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru