Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42699320 от 2025-03-12

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0360300032825000010

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ"

Почтовый адрес: 410004, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САРАТОВ, ПР-Д 1-Й СТАНЦИОННЫЙ, Д. 6, ПОМЕЩ. 1

Место нахождения: 410004, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САРАТОВ, ПР-Д 1-Й СТАНЦИОННЫЙ, Д. 6, ПОМЕЩ. 1

Ответственное должностное лицо: Паньшина О. В.

Адрес электронной почты: dmedzentr@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-987-8230034

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35212.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 23.07.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

35212.56 - 35212.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

35212.56 - 35212.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 35212.56 - 35212.56 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 35212.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252645403467564540100100220010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Саратовская, г.о. город Саратов, г Саратов, ГУЗ СО «ДЕТСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ» 410004, Саратовская обл, Саратов г, ПР-Д 1-Й СТАНЦИОННЫЙ, Д. 6, ПОМЕЩ. 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 35212.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.29.25.000-00000008 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000014 Лоток для бумаги пластиковый - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000006 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000006 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000009 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000010 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

22.29.25.000-00000011 Папка пластиковая - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения кон-тракта установлены Контрактом и извещением об осуществлении закупки. Обеспечение ис-полнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей тре-бованиям ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения кон-тракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотрен-ный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его измене-ния в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Антидемпинговые меры установ-лены в соответствии со статьёй 37 ФЗ № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предо-ставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44-ФЗ в случае предоставления таким участником закупки информации, предусмотренной ч. 8.1 ст. 96 ФЗ № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643630000006001 "Номер лицевого счёта"039030855 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"Отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета"40102810845370000052

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта - 2025-02-15T102656.764.docx Проект контракта 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта - 2025-02-15T110931.136.docx Описание объекта закупки 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки - 2024-03-09T114929.854 (2).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению - 2025-02-15T105501.971.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 176471880 - 22.29.25.000-00000008 - Товар - Штука - 44.53 - 100 - 4453.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 176471881 - 22.29.25.000-00000014 - Товар - Штука - 341.31 - 10 - 3413.10

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 176471882 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 306.05 - 40 - 12242.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 176471883 - 17.23.13.193-00000006 - Товар - Штука - 154.76 - 12 - 1857.12

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 176471884 - 17.23.13.193-00000006 - Товар - Штука - 267.16 - 24 - 6411.84

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 176471885 - 22.29.25.000-00000009 - Товар - Штука - 56.38 - 30 - 1691.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 176471886 - 22.29.25.000-00000010 - Товар - Штука - 51.55 - 60 - 3093.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка пластиковая Идентификатор: 176471887 - 22.29.25.000-00000011 - Товар - Штука - 205.11 - 10 - 2051.10

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru