Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42698868 от 2025-03-12

Работы по ремонту, техническому обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0168100006225000006

Наименование объекта закупки: Работы по ремонту, техническому обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 432071, Ульяновская обл, Ульяновск г, Дмитрия Ульянова, 4

Место нахождения: Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, УЛ ДМИТРИЯ УЛЬЯНОВА, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Нурхаметова Э. Х.

Адрес электронной почты: zakupkirpn@73.rospotrebnadzor.ru

Номер контактного телефона: 7-8422-444783

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.03.2025

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 283000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 30.03.2025 но не ранее даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

283000.00 - 283000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

14109090140390020242 - 283000.00 - 283000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 283000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251732505273473250100100190019511242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Ульяновск, г Ульяновск, ул Дмитрия Ульянова, дом 4, Российская Федерация, Ульяновская обл, Российская Федерация, Ульяновская обл, Российская Федерация, Ульяновская обл, Исполнитель выполняет работы на собственных площадях в г. Ульяновске, если иное не вытекает из существа выполняемых работ. Картриджи, подлежащие заправке и/или восстановлению, офисную технику для ремонта Исполнитель забирает своими силами по следующему адресу: г. Ульяновск, ул. Дмитрия Ульянова, д. 4 и доставляет их обратно Заказчику самостоятельно своими силами.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 1260148.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

95.11.10.110 Работы по ремонту, техническому обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 28300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с прилождением

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №1 к документации 2025 Проект контракта 1 Приложение №2РК_25 Описание объекта закупки 1 Описание закупки 2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 общие требования к содержанию составу заявки и инстукция Дополнительная информация и документы 1 !!! ВНИМАНИЕ новые реквизиты

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции

Работы по ремонту, техническому обслуживанию офисной техники, заправке и восстановлению картриджей Идентификатор: 176534781 - 95.11.10.110 - Услуга - Условная единица - 1260148.44 - 1260148.44

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru