Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42698607 от 2025-03-12

Поставка гофрокоробов

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.35

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.03.2025

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Исправление тех. ошибки

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0166100000825000005

Наименование объекта закупки: Поставка гофрокоробов для нужд Двадцатого арбитражного апелляционного суда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДВАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, УЛ СТАРОНИКИТСКАЯ, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 300000, Тульская обл, Тула г, УЛ СТАРОНИКИТСКАЯ, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Ерченко П. М.

Адрес электронной почты: info@20aas.arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-702444

Факс: 7-4872-702468

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.03.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 350200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А904725000000072

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.03.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

350200.00 - 350200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 350200.00 - 350200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 350200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251710709092371070100100300011721244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, г.о. город Тула, г Тула, ул Староникитская, дом 1,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 350200.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.21.13.000-00000001 Коробка (короб) из гофрированного материала - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.21.13.000 Карман самоклеющийся С5 - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением Исполнителем независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта определяется Исполнителем, с которым заключается Контракт, самостоятельно. В случае если Исполнителем, с которым заключается Контракт, в качестве обеспечения исполнения Контракта будет применено внесение денежных средств на счет указанный Заказчиком, то возврат денежных средств, будет осуществлен в течение 15 (пятнадцати) дней после выполнения Исполнителем своих обязательств. Исполнение обязательств Исполнителя подтверждается подписанными Сторонами документами о приемке за период указанный в части 1.2 статьи 1 Контракта. Денежные средства будут возвращены Исполнителю на тот счет, с которого они поступили Заказчику, если иное не оговорено Сторонами.Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В независимую гарантию, используемую для обеспечения исполнения контракта, включается: отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта, условие о разрешении споров, возникающих в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, в Арбитражном суде Московской области (в соответствии с ч.3.1 ст. 38 АПК РФ).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Получатель: наименование получателя платежа – УФК по Тульской области (Двадцатый арбитражный апелляционный суд л/с 05661А90470), банк получателя платежа – ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ //УФК по Тульской области г. Тула, БИК: 017003983, Кор. счет (ЕКС): 40102810445370000059, Рас.счет (Номер казначейского счета): 03212643000000016600, ИНН: 7107090923 / КПП: 710701001. Назначение платежа: «Обеспечение контракта, изв. № «____». Обязательно с 01.01.2022 в поле «22» платежного поручения указывается Идентификационный код платежа в соответствии с кодом НПА – 0002.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК гофрокороба Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к составу заявки и иструкция по заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 176567406 - 17.21.13.000-00000001 - Товар - Штука - 231.00 - 1000 - 231000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 176567407 - 17.21.13.000-00000001 - Товар - Штука - 142.00 - 600 - 85200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карман самоклеющийся С5 Идентификатор: 176567408 - 17.21.13.000 - Товар - Штука - 17.00 - 2000 - 34000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru