Тендер (конкурс) 44-42693325 от 2025-03-11

Капитальный ремонт фасада детского сада детский сад

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Регион 52 — Нижегородская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.2, 8.2

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0132600007225000047

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту фасада МБДОУ детский сад №13 г. Павлово, расположенного по адресу: Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 66

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 606100, Нижегородская область, город Павлово

Место нахождения: 606107 Г ПАВЛОВО УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ 42

Ответственное должностное лицо: Балакин Р. А.

Адрес электронной почты: pavlovozakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-83171-21408

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Павлово. Место нахождения (почтовый адрес): 606100, Нижегородская область, Павловский муниципальный округ, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д.66 Адрес электронной почты: mdou13.nazarova@yandex.ru Номер контактного телефона: +7 (83171) 5-35-34. Ответственное должностное лицо: Назарова Наталья Вячеславовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2025 08:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 03.04.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 8197523.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253525200980452520100100050014120243

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №13 Г.ПАВЛОВО

Начальная (максимальная) цена контракта: 8197523.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Аванс, %: 10.00

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 08.09.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

8197523.51 - 8197523.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

8197523.51 - 8197523.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

243 - - 8197523.51 - 8197523.51 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 8197523.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, м.о. Павловский, г Павлово, ул Коммунистическая, дом 66, Нижегородская область, г. Павлово, ул. Коммунистическая, д. 66

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 81975.24 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643225420003200 "Номер лицевого счёта"23918074041 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643225420003200 "Номер лицевого счёта"23918074041 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения дефектов после приемки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств Подрядчика, в согласованные с Заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок на применяемые материалы и оборудование: в соответствии со сроком, устанавливаемым заводом-изготовителем.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается с даты подписания Сторонами документа о приёмке и составляет 5 (пять) лет. Гарантия качества результата работ, предусмотренного контрактом, распространяется на все, составляющее результат работ. Гарантийный срок на результат работ устанавливается со дня приёмки заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения контракта - со дня, с которого контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации считается расторгнутым.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с требованиями части 19 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Объект закупки

Итого: 8197523.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Указана в Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, которое является неотъемлемой частью извещения о закупке, размещен в единой информационной системе в сфере закупок по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) в виде отдельного файла Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общая цена исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 60.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное и предельное максимальное значение характеристики объекта закупки Предельное максимальное значение: 24592570.53 Предельное минимальное значение: 1639504.70 2 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 40.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00% Указана в Порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, которое является неотъемлемой частью извещения о закупке, размещен в единой информационной системе в сфере закупок по адресу www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) в виде отдельного файла

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1ЭК-25. Протокол Н(М)ЦК.pdf Проект контракта 1 1ЭК-25. Проект контракта.doc Описание объекта закупки 1 1ЭК-25. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx 2 1ЭК-25. Локальный сметный расчет.part1.rar 3 1ЭК-25. Локальный сметный расчет.part2.rar 4 1ЭК-25. Ведомость объёмов работ.pdf 5 1ЭК-25. Пояснительная записка.pdf 6 1ЭК-25. Продолжительность выполнения работ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 1ЭК-25. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 1ЭК-25. Порядок рассмотрения и оценки заявок, утвержденный Заказчиком.pdf Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены Файлы проектной документации 1 1ЭК-25. Рабочая документация.pdf 2 1ЭК-25. Проект сметы контракта.pdf

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования Идентификатор: 176590593 - 41.20.40.000-00000020 - Работа - Условная единица - 8197523.51 - - 8197523.51

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru