Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42670957 от 2025-03-07
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.065
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0130100007225000006
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (почтовых конвертов).
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, Д.1 А
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, Д.1 А
Ответственное должностное лицо: Акимова М. Л.
Адрес электронной почты: info@vologda.arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-8172-570806
Факс: 7-8172-720419
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.03.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 65100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 31.03.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 22.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
65100.00 - 65100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
43801059090090020244 - 65100.00 - 65100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 65100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251352502964735250100100250030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Вологодская, г.о. город Вологда, ул. Герцена, д. 1-А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 65100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на сумму, указанную в извещении. В случае, если цена, предложенная Победителем электронного аукциона, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, Победитель электронного аукциона предоставляет обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту с учетом положений статьи 37 Федерального закона или обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту в размере, предусмотренном настоящим извещением, и информации, подтверждающей добросовестность такого Участника закупки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлены в виде безотзывной независимой гарантии, выданной банком, или перечисления на счет Заказчика денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта, срок действия независимой гарантии определяются Участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно (порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в Информационной карте аукциона).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование_НМЦ конв. Проект контракта 1 Проект..doc..doc..doc. Описание объекта закупки 1 Т.З. конверты февраль Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению заявки (Приложение № 4) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 176237169 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 2.28 - 20000 - 45600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 176237170 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 3.90 - 5000 - 19500.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru