Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42624587 от 2025-03-03
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0306100006225000021
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГЕРМАНА ТИТОВА (ЦЕНТР Р-Н), Д.4
Место нахождения: Российская Федерация, 185035, Карелия Респ, Петрозаводск г, УЛ ГЕРМАНА ТИТОВА (ЦЕНТР Р-Н), Д.4
Ответственное должностное лицо: Строганова Л. А.
Адрес электронной почты: mto.rk@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-8142-717814
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
30100.00 - 30100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41503019190090020244 - 30100.00 - 30100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 30100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251100100682510010100100280012052244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Карелия, г.о. Петрозаводский, г Петрозаводск, р-н Центр, ул Германа Титова, дом 4, место складирования
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 30100.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
20.52.10.190-00000003 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. "и" ч. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875
20.52.10.190-00000005 Клей канцелярский - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - п. "и" ч. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 N 1875
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Условия независимой гарантии регламентируются статьей 45 Закона №44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона №44-ФЗ. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения контракта регламентируется статьей 96 Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемые товары - согласно гарантии изготовителя. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке. Остаточный срок годности товаров на момент их поставки – не менее 6 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, если обеспечение исполнения контракта предоставлено в форме денежных средств: Получатель: УФК по Республике Карелия (Прокуратура Республики Карелия, л/с 05061414610) Казначейский счет: 03212643000000010600 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Карелия г. Петрозаводск БИК ТОФК: 018602104 Банковский счет: 40102810945370000073 В поле 22 Платежного поручения (Код): указывается значение «0002» В графе «назначение платежа» для обеспечения исполнения контракта указывается: «Обеспечение исполнения контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер закупки в единой информационной системе)».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. ОНМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 174983006 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 40.00 - 400 - 16000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клей канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Масса, max - ? 75 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Клей-карандаш предназначен для склеивания бумаги, картона, фотобумаги. Состав: ПВП, глицерин. Механизм, расположенный в основании стержня, позволяет выкрутить и закрутить столбик клея. Форма корпуса: круглая. Не содержит цветовых пигментов (бесцветный). Время склеивания: не более 90 секунд - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях достаточной организации деятельности Заказчика.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 174983007 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 47.00 - 300 - 14100.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клей канцелярский )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Объем, max - ? 250 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Объем, min - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Клей ПВА предназначен для склеивания бумаги, картона, фотобумаги. Упаковка пластиковая с дозатором и съемным колпачком - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - имеющихся в КТРУ характеристик не достаточно для описания объекта закупки в целях достаточной организации деятельности Заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru