Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42623959 от 2025-03-03

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0258100000125000017

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (пленка для ламинирования)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81

Место нахождения: Российская Федерация, 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ ВАРФОЛОМЕЕВА, ЗД. 261/81

Ответственное должностное лицо: Кузнецов С. А.

Адрес электронной почты: market@tfoms-rnd.ru

Номер контактного телефона: 8-863-2272439

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контрактная служба организована и действует на основании Приказа от 10.01.2023 № 11.3-5 «О работе контрактной службы ТФОМС Ростовской области. Руководитель контрактной службы – начальник управления делами дирекции Кузнецов Сергей Анатольевич. Контактное лицо: Удовенко Вера Александровна +7(863)2272439

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18823.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 27 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ростовской области

Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

Код территории муниципального образования: 60000009: Муниципальные образования Ростовской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

18823.98 - 18823.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

39501137320050930244 - 18823.98 - 18823.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 18823.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252616402597561630100101040050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 261/81 (3 этаж здания без лифта в к. 301). Товар должен быть поставлен одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта в рабочее время: понедельник-пятница с 9-00 до 12-00.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 18823.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

22.21.42.120-00000002 Пленка для ламинирования - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1882.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями ст. 96 Закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03272643600000095800 "Номер лицевого счёта"05585400030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"Управление Федерального казначейства по Ростовской области "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ГК на поставку канцелярских товаров (пленка для ламинирования) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к заявке, инструкция, ограничение (4) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пленка для ламинирования Идентификатор: 174798274 - 22.21.42.120-00000002 - Товар - Упаковка - 1344.57 - 14 - 18823.98

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru