Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42609499 от 2025-02-28
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0209100000225000031
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ
Почтовый адрес: ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,
Место нахождения: ,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,,
Ответственное должностное лицо: Ушакова Н. А.
Адрес электронной почты: tender@13.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-8342-295515
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30278.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф090125090013518
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 16.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
30278.93 - 30278.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059244 - 30278.93 - 30278.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 30278.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251132502662013260100100630010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул. Коммунистическая, д. 52
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 30278.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
25.99.29.129 Скребок для уборки снега - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.130-00000006 Полотенце бумажное - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.22.11.140-00000004 Салфетка бумажная для сервировки стола - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.29.129-00000002 Лопата для уборки снега - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
25.99.29.120 Лопата штыковая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3027.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Извещением об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000060901 "Номер лицевого счёта"05094Ф09010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018952501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Мордовия г. Саранск "Номер корреспондентского счета"40102810345370000076
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение II НМЦКХОЗ ТОВАРОВ ИНВ+УИС.docx Проект контракта 1 Приложение IV ПРОЕКТ ГК - ПОСТАВКА ХОЗ ТОВАРОВ ИНВ+УИС.docx Описание объекта закупки 1 Приложение I ООЗ ХОЗ ТОВАРОВ ИНВ+УИС.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение III Требования ХОЗ ТОВАРОВ ИНВ+УИС.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение ПОСТАВКА ХОЗ ТОВАРОВ ИНВ+УИС.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скребок для уборки снега Идентификатор: 175167686 - 25.99.29.129 - Товар - Штука - 1253.72 - 6 - 7522.32
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 175167687 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 96.68 - 61 - 5897.48
Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 3% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 175167688 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 30.80 - 105 - 3234.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетка бумажная для сервировки стола )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид - Однотонные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 3% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
Длина - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
Ширина - ? 24 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лопата для уборки снега Идентификатор: 175167689 - 25.99.29.129-00000002 - Товар - Штука - 622.65 - 10 - 6226.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лопата штыковая Идентификатор: 175167690 - 25.99.29.120 - Товар - Штука - 822.07 - 9 - 7398.63
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru