Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42609275 от 2025-02-28

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.054

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200144125000011

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 11"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ № 11"

Почтовый адрес: 196244, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 18/КОРПУС 3, 40374000

Место нахождения: 196244, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 18/КОРПУС 3, 40374000

Ответственное должностное лицо: Чирко О. Л.

Адрес электронной почты: zakupki-dc11@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4172104

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 54320.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

54320.30 - 54320.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

54320.30 - 54320.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 54320.3 - 54320.3 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 54320.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781021455778100100100130030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 196244, Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д. 18, к.3, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 54320.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.140-00000001 Бланк из бумаги или картона - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.22.130-00000006 Степлер - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000007 Скобы для степлера - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.99.23.000-00000020 Скрепки металлические - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.195-00000002 Тетрадь ученическая общая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.195-00000001 Тетрадь ученическая общая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 10 % от цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0251056 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 175127023 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 2.40 - 500 - 1200.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип - Путевой лист автобуса необщего пользования, типовая межотраслевая форма №6 (спец) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Тип печати - 1+1 (Двухсторонняя черно-белая) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 55 и ? 80 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристик в КТРУ

Формат - А4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Тип бумаги - Офсетная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Соответствие нормативно-технической документации - Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Форма выпуска - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 175127024 - 17.23.13.140-00000001 - Товар - Штука - 1.21 - 500 - 605.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бланк из бумаги или картона )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - А5 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Тип печати - 1+1 (Двухсторонняя черно-белая) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Тип - Путевой лист легкового автомобиля, типовая межотраслевая форма №3 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 55 и ? 80 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Отсутствие характеристик в КТРУ

Тип бумаги - Офсетная - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Соответствие нормативно-технической документации - Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Форма выпуска - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие характеристик в КТРУ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Степлер Идентификатор: 175127025 - 25.99.22.130-00000006 - Товар - Штука - 315.52 - 15 - 4732.80

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скобы для степлера Идентификатор: 175127026 - 25.99.23.000-00000007 - Товар - Упаковка - 35.74 - 50 - 1787.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скрепки металлические Идентификатор: 175127027 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 38.81 - 50 - 1940.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 175127028 - 17.23.13.195-00000002 - Товар - Штука - 40.05 - 800 - 32040.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 175127029 - 17.23.13.195-00000001 - Товар - Штука - 40.05 - 300 - 12015.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru