Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42607652 от 2025-02-28

Выполнение работ текущий ремонт в административном здании ОСФР

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.58

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0266100000525000019

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту в административном здании ОСФР по Тульской области, расположенном по адресу: Тульская область, Ленинский район, пос. Ленинский, ул. Набережная, д. 7

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107

Место нахождения: 300034, Тульская область, г Тула, ул Льва Толстого, д. 107

Ответственное должностное лицо: Немиро Д. В.

Адрес электронной почты: dv.nemiro@ro71.fss.ru

Номер контактного телефона: 8-4872-321844

Факс: +7 (4872) 366909

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 14.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 582791.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф660125660028712

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 14.04.2025

Срок исполнения контракта: 23.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

582791.80 - 582791.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

79701137320090059244 - 582791.80 - 582791.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 582791.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251710601545871060100100360014339244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тульская, Ленинский район, пос. Ленинский, ул. Набережная, д.7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 582791.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки (УЗ), с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта (ОИК) в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ. В случае непредоставления УЗ, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта (предоставление независимой гарантии (НГ) или внесение денежных средств (ДС) на указанный заказчиком счет) определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке УЗ цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, УЗ, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. УЗ, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ № 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ № 44-ФЗ, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется УЗ до заключения контракта в случаях, установленных ФЗ № 44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000066601 "Номер лицевого счёта"05664Ф66010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Срок и объем гарантии распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по Контракту. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, используемые при выполнении работ Подрядчиком материалы должны иметь сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения и т.д., которые после окончания работ передаются Заказчику в составе комплекта исполнительной документации.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы составляет 36 (Тридцать шесть) месяцев с даты размещения в ЕИС документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 29139.59 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства (ГО) могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст.45 ФЗ № 44-ФЗ, или внесением денежных средств (ДС) на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения ГО, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ № 44-ФЗ. ОГО предоставляется в порядке, установленном в Проекте контракта. Подрядчик вправе изменить способ ОГО и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного ОГО новое обеспечение ГО. ДС, внесенные Подрядчиком в качестве ОГО возвращаются заказчиком в срок, который не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения ГО, предусмотренных контрактом. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения подрядчика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 ФЗ № 44-ФЗ, освобождается от ОГО, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. Оформление документа о приемке осуществляется после предоставления Подрядчиком ОГО в соответствии с законом № 44-ФЗ в порядке, установленном контрактом.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03242643000000066601 "Номер лицевого счета"05664Ф66010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017003983 "Наименование кредитной организации"Отделение Тула Банка России//УФК по Тульской области г. Тула "Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Дополнительная информация: Начало выполнения работ — 14 апреля 2025 года. Все работы по Контракту выполняются в течение 40 (сорока) календарных дней.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (с приложениями).pdf Проект контракта 1 Проект Контракта п.Ленинский ул. Набережная, д. 7.doc Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки п. Ленинский ул. Набережная, д. 7.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки.doc Дополнительная информация и документы 1 ИЗВЕЩЕНИЕ ВР по ТР п. Ленинский, ул. Набережная, д. 7 - 582791,80.docx 2 Ведомость объемов работ.pdf 3 Ведомость объемов работ.xls 4 Локальный сметный расчет.pdf 5 Локальный сметный расчет.xls

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по текущему ремонту административного здания ОПФР по Тульской области, расположенного по адресу: г. Тула, п. Ленинский, ул. Набережная д. 7 Идентификатор: 175315853 - 43.39.19.190 - Работа - Условная единица - 582791.80 - 1 - 582791.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru