Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42597429 от 2025-02-27

Поставка бумаги для офисной техники белой

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 79 — Еврейская АО

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0878500000225000203

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17

Место нахождения: 679016, Еврейская автономная область , городской округ ГОРОД БИРОБИДЖАН, Г БИРОБИДЖАН, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, Д. 41А, ПОМЕЩ. 2-17

Ответственное должностное лицо: Меньщикова Т. Л.

Адрес электронной почты: men_zakup.eao@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-924-7470449

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области. Место нахождения: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а. Почтовый адрес: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 12а. Адрес электронной почты: sobes@post.eao.ru. Номер контактного телефона: 8 (42622) 2-00-19. Ответственное должностное лицо заказчика: Данилин Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 199613.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252790100899279010100100020011712244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 199613.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 9920005625780003943

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Еврейской автономной области

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 99000000: Муниципальные образования Еврейской автономной области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

199613.19 - 199613.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

01110067710000190244 - 199613.19 - 199613.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 199613.19 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Аобл Еврейская, г.о. город Биробиджан, г Биробиджан, пр-кт 60-летия СССР, д. 12а, кабинет Б 329, 3 этаж, департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться, в соответствии со ст. 96 Закона № 44-ФЗ, предоставлением независимой гарантии (далее – НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК), срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 % и более по отношению к НМЦК, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ. К казенному учреждению положения Закона № 44-ФЗ об ОИК не применяются. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ в случае, предусмотренном ч. 8.1 ст. 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643990000007800 "Номер лицевого счёта"011050010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019923923 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БИРОБИДЖАН БАНКА РОССИИ//УФК по Еврейской автономной области, г Биробиджан "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 199613.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - В соответствии с подпунктом и) пункта 5 постановления Правительства № 1875 запрет, предусмотренный пунктом 1 постановления Правительства № 1875, может не применяться заказчиками при осуществлении закупки товаров, не относящихся к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к постановлению Правительства № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении начальной (максимальной) цены контракта цен единицы товара не превышает 300 тыс. рублей. Таким образом, запрет, установленный постановлением Правительства № 1875, к данной закупке не применяется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК.......docx Проект контракта 1 Проект контракта......docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки......docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению....docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 175235595 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 431.13 - - 199613.19

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru