Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42597001 от 2025-02-27

Поставка грабель

Класс 8.9.4 — Строительное, горное, дорожное, коммунальное, садово-парковое оборудование и инструмент

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0848300053825000039

Наименование объекта закупки: Поставка грабель

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛОБНЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 21

Место нахождения: Российская Федерация, 141730, Московская обл, Лобня г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 21

Ответственное должностное лицо: Красникова Ю. В.

Адрес электронной почты: box.fox@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5771222

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.03.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 110633.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253502500457450250100100270012573244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 110633.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 90 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: городской округ Лобня

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46740000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Лобня

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

110633.00 - 110633.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90105031720100620244 - 110633.00 - 110633.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 110633.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Лобня, г Лобня, ул Победы, дом 13,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: Гущян Иван Валерьевич Должность: Директор Номер контактного телефона: 7-495-5756312 Добавочный телефон: Адрес электронной почты: gushyanivan@yandex.ru

Объект закупки

Итого: 110633.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.73.10.000-00000002 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.73.10.000-00000002 Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 26.02.2025 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Приложение 5 к Контракту) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Приложение к проекту контракта, сост. 26.02.2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 175263928 - 25.73.10.000-00000002 - Товар - Штука - 366.33 - - 36633.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала зубцов - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Вид материала черенка - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Количество зубцов - ? 14 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Вид конструкции - Грабли витые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 175263929 - 25.73.10.000-00000002 - Товар - Штука - 740.00 - - 74000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала черенка - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Вид конструкции - Грабли веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Вид материала зубцов - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Количество зубцов - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Включение дополнительных характеристик товара обосновано отсутствием в КТРУ показателей, позволяющих определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям (ч.2 ст.33 Закона 44-ФЗ), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик. Заказчиком определены значимые характеристики для объекта закупки. Указанные дополнительные характеристики установлены для организации рабочей деятельности.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru