Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42596987 от 2025-02-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200083625000002

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров в ГБУ «ЦСРИДИ Красносельского района» в 2025 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 198335, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ГЕРОЕВ, д. 24 корп. 2 лит. А, 40355000

Место нахождения: 198328, Санкт-Петербург, ПР-КТ ГЕРОЕВ, Д. 24/КОРПУС/ЛИТ 2/А, 40355000

Ответственное должностное лицо: Тищенко Ю. Е.

Адрес электронной почты: info@reabcentr.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6174819

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.03.2025 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 112696.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

112696.00 - 112696.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

112696.00 - 112696.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 112696 - 112696 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 112696.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252780732883678070100100040011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, С-Петербург, пр. Героев, дом 24, корпус 2, лит. А, помещение, определенное Заказчиком

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 112696.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 10% от цены контракта. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0551138 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Нет

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества на поставляемый товар – не менее 12 месяцев с даты поставки.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 173662890 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 404.33 - 100 - 40433.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина корешка, max - ? 82 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Механизм - Зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Дополнительные характеристики - Уточняющие характеристики механизма: Арочный, Зажим; Цвет папки: Синий; Материал внешнего покрытия: ПВХ; Материал внутреннего покрытия: бумага; Металлический протектор нижней кромки: да; Наличие кармана на корешке: да; Формат папки ориентирован: вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - КТРУ 17.23.13.193-00000010 Папка картонная. Указание дополнительных характеристик запрещено: нет

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 173662891 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 404.33 - 100 - 40433.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина корешка, max - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Механизм - Зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Дополнительные характеристики - Уточняющие характеристики механизма: Арочный, Зажим; Цвет папки: Синий; Материал внешнего покрытия: ПВХ; Материал внутреннего покрытия: бумага; Металлический протектор нижней кромки: да; Наличие кармана на корешке: да; Формат папки ориентирован: вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - КТРУ 17.23.13.193-00000010 Папка картонная. Указание дополнительных характеристик запрещено: нет

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 173662892 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 31.83 - 1000 - 31830.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Механизм - Зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Надпись на обложке «ДЕЛО» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - КТРУ 17.23.13.193-00000010 Указание дополнительных характеристик запрещено: нет

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru