Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42596524 от 2025-02-27

Поставка продуктов для организации горячего питания школы

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0125300004125000043

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов (фарш говяжий) для организации горячего питания МБОУ "Володарская СОШ №2"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛОДАРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 416170, Астраханская обл, п Володарский, пл Октябрьская, дом 2

Место нахождения: Российская Федерация, 416170, Астраханская обл, Володарский р-н, Володарский п, Октябрьская, ЗД. 2

Ответственное должностное лицо: Троилова Л. А.

Адрес электронной почты: vol-wsh2@inbox.ru

Номер контактного телефона: 8851-42-92229

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.03.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 480000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253300200558530020100100060011013244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛОДАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"

Начальная (максимальная) цена контракта: 480000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

480000.00 - 480000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

480000.00 - 480000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 480000 - 480000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 480000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, м.р-н Володарский, с.п. поселок Володарский, п Володарский, ул Суворова, дом 3, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский ул. Суворова, д.3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 24000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта 1) Получатель: УФК по Астраханской области (Администрация МО «Володарский муниципальный район Астраханской области») ИНН 3002001686 КПП: 300201001 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Астраханской области г. Астрахань БИК: 011203901 ЕКС: 40102810445370000017 К/С 03232643126100002500 Лицевой счет: 05253011260 Наименование платежа: Обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку продуктов (фарш говяжий) для организации горячего питания МБОУ "Володарская СОШ №2" Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ!

Объект закупки

Итого: 480000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

10.13.14.700-00000004 Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК фарш Проект контракта 1 типовой контракт (2) (1) Описание объекта закупки 1 3 приложение (техзадание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ИСПР ТРЕБОВАНИЯ Дополнительная информация и документы 1 ИСПР ИЗВЕЩ

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные Идентификатор: 175167908 - 10.13.14.700-00000004 - Товар - Килограмм - 480.00 - - 480000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие замороженные )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид - Рубленые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Группа - Мясные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Категория - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип полуфабриката - Фарш говяжий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года No 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения Заказчиком товара, соответствующего его потребностям.

Вид мяса по способу обработки - бескостное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года No 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения Заказчиком товара, соответствующего его потребностям.

объем фасовки - ? 1 и ? 2 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с отсутствием необходимых характеристик товара в КТРУ и в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года No 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения Заказчиком товара, соответствующего его потребностям.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru