Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42595657 от 2025-02-27

Поставка бумаги для нужд районных судов Еврейской автономной области, Биробиджанского ...

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0178100001925000008

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для нужд районных судов Еврейской автономной области, Биробиджанского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Еврейской автономной области и органов Судейского сообщества Еврейской автономной области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР. ТЕАТРАЛЬНЫЙ, Д.10

Место нахождения: Российская Федерация, 679000, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ПЕР. ТЕАТРАЛЬНЫЙ, Д.10

Ответственное должностное лицо: Крисенко В. А.

Адрес электронной почты: zakupki.osd@gmail.com

Номер контактного телефона: 8-42622-22114

Факс: 8-42622-20920

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.03.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1145500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.04.2025

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1145500.00 - 1145500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059050090019244 - 116000.00 - 116000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

43801059090090019244 - 1029500.00 - 1029500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1145500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251790000274079010100100480011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Аобл Еврейская, г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1145500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 11455.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносят на банковский счет, открытый в банке, включенном в перечень, который Правительство утвердило в распоряжении от 13.07.2018 № 1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета Правительство установило в постановлении от 30.05.2018 № 626.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7900002740

КПП получателя: 790101001

КБК доходов: 43811610051019000140

ОКТМО: 99701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810445370000086

Номер казначейского счета: 03100643000000017800

БИК ТОФК: 019923923

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ (УСД В ЕВРЕЙСКОЙ АО)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: ИНН 7900002740 КПП 790101001 УФК по Еврейской автономной области (Управление Судебного департамента в Еврейской автономной области, л/с 05781353080 Номер казначейского счета: 03212643000000017800 Наименование банка: Отделение Биробиджан Банка России/УФК по Еврейской автономной области г. Биробиджан ЕКС 40102810445370000086 БИК ТОФК 019923923 ОКТМО 99701000001 Назначение платежа: Средства, поступившие во временное распоряжение в качестве обеспечения исполнения контракта № ……. Дата …… ВНИМАНИЕ !!! обязательно при перечислении средств обеспечения исполнения контракта в поле 22 «Код» платежного поручения указывать 0002 Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации товара должен составлять не менее 6 месяцев с момента поставки товара. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленном товаре производственных дефектов поставщик обязан заменить такой товар в течение 3-х дней с даты обнаружения дефектов (Приложение № 1 к Государственному контракту).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 обоснование Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта БУМАГА 2023 Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Техзадание на бумагу Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 (Требования к содержанию, составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 175210056 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 290.00 - 3500 - 1015000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 175210057 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 290.00 - 400 - 116000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 175210058 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 290.00 - 50 - 14500.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru