Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42594994 от 2025-02-27

Разработка ПСД на замену и восстановлению аварийных конструкций

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.89

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200270725000018

Наименование объекта закупки: Разработка проектно-сметной документации на проведение работ по замене и (или) восстановлению аварийных конструкций

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, Адмиралтейский, НАБ КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, 83, 40302000

Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, НАБ. КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, Д.83, 40302000

Ответственное должностное лицо: Кириллова Н. М.

Адрес электронной почты: gz@guzhaadm.gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4097053

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.03.2025 07:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 887554.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

887554.37 - 887554.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

84605010950083380244 - 887554.37 - 887554.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 887554.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252782668382978380100100620017112244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Можайская ул., д. 22, лит. А (балконы кв. 28, 30, 33, 39, 41, 44) Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Серпуховская ул., д. 7, лит. А (балкон кв. 6) Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Подъездной пер., д. 14, лит. А (балкон кв. 25) Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Писарева ул., д. 5, лит. А (балкон кв. 3) Российская Федерация, г Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Сенная пл., д. 13, лит. А кв. 52.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 887554.37 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования. С учетом положений части 2 статьи 4 Федерального закона от 01 декабря 2007 г. №315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» наличие сведений в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организацией в настоящее время является подтверждением членства в соответствующей саморегулируемой организации. Подтверждающий документ в составе заявки не предоставляется. В случае отсутствия сведений об участнике закупки в вышеуказанном реестре, заявка такого участника закупки отклоняется.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Закона и контрактом.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643400000007200 "Номер лицевого счёта"0480149 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (замена и (или) восстановление ограждающих несущих и ненесущих конструкций, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома (включая несущие и ограждающие конструкции жилых помещений), пострадавших в результате пожара, который привел к снижению до недопустимого уровня надежности, прочности и устойчивости строительных конструкций, и требующих замены и(или) восстановления таких строительных конструкций или элементов таких конструкций, когда основания для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции отсутствуют) по адресу: Сенная пл., д. 13, лит. А кв. 52. Идентификатор: 175251853 - 71.12.12.190 - Услуга - Условная единица - 418693.82 - 1 - 418693.82

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения, а именно по ремонту аварийных строительных конструкций балкона по адресу: Писарева ул., д. 5, лит. А (балкон кв. 3) Идентификатор: 175251854 - 71.12.12.190 - Услуга - Условная единица - 80786.78 - 1 - 80786.78

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения, а именно по ремонту аварийных строительных конструкций балкона по адресу: Подъездной пер., д. 14, лит. А (балкон кв. 25). Идентификатор: 175251855 - 71.12.12.190 - Услуга - Условная единица - 105501.42 - 1 - 105501.42

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения, а именно по ремонту аварийных строительных конструкций балкона по адресу: Серпуховская ул., д. 7, лит. А (балкон кв. 6) Идентификатор: 175251856 - 71.12.12.190 - Услуга - Условная единица - 105516.35 - 1 - 105516.35

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по предупреждению аварийных ситуаций и ликвидации их последствий в отношении объектов системы жизнеобеспечения населения, а именно по ремонту аварийных строительных конструкций балкона по адресу: Можайская ул., д. 22, литера А: (балконы кв. 28, 30, 33, 39, 41, 44) Идентификатор: 175251857 - 71.12.12.190 - Услуга - Условная единица - 177056.00 - 1 - 177056.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru