Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42594799 от 2025-02-27
Благоустройство привокзальной площади
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0134300023025000006
Наименование объекта закупки: Благоустройство привокзальной площади в р.п. Улькан (устройство оснований из щебня, демонтаж и установка бортовых камней, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЗАЧИНСКО-ЛЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666535, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Улькан рп, Машурова, Д.7
Место нахождения: Российская Федерация, 666535, Иркутская обл, Казачинско-Ленский р-н, Улькан рп, Машурова, Д.7
Ответственное должностное лицо: Пазова А. В.
Адрес электронной почты: ulkan.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39562-32068
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.03.2025 15:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1735900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 253D000325340000105
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.06.2025
Срок исполнения контракта: 12.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Ульканского городского поселения Казачинско-Ленского муниципального района Иркутской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25614158: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Казачинско-Ленский муниципальный район / Городские поселения Казачинско-Ленского муниципального района / Ульканское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1735900.00 - 1735900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
952050371404S2370244 - 1735900.00 - 1735900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1735900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253381801920838180100100380064399244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, м.р-н Казачинско-Ленский, г.п. Ульканское, рп Улькан, Привокзальная площадь общего пользования местного значения по улице 26 Бакинских комиссаров земельный участок 5 Б
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1735900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
43.99.90.190 Благоустройство привокзальной площади в рп. Улькан (устройство оснований из щебня, демонтаж и установка бортовых камней, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей) - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 17359.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000013400 "Номер лицевого счёта"04343D00030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3818019208
КПП получателя: 381801001
КБК доходов: 95211610061130000140
ОКТМО: 25614158051
Номер единого казначейского счета: 40102810145370000026
Номер казначейского счета: 03100643000000013400
БИК ТОФК: 012520101
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на следующие реквизиты: Получатель: УФК по Иркутской области (АДМИНИСТРАЦИЯ УЛЬКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, л/сч. 05343D00030); Р/сч.: 03232643256141583400; К/сч.: 40102810145370000026; ИНН 3818019208; КПП; 381801001; ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ// УФК по Иркутской области г. Иркутск ; ОКТМО 25614158; ОГРН 1053818027460; БИК 012520101). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643256141583400 "Номер лицевого счёта"05343D00030 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 3 года с момента подписания документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 3 Описание объекта закупкиНИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Благоустройство привокзальной площади в рп. Улькан (устройство оснований из щебня, демонтаж и установка бортовых камней, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей) Идентификатор: 174871553 - 43.99.90.190 - Работа - Условная единица - 1735900.00 - Объем работ определен локальным сметным расчетом - 1735900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru