Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42594144 от 2025-02-27
Монтаж и пусконаладка системы охранной сигнализации, в здании Муниципального бюджетного ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.7, 2.7
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0875300017525000001
Наименование объекта закупки: Монтаж и пусконаладка системы охранной сигнализации, в здании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида No 37 «Золотая рыбка» по адресу: Республика Крым, г. Керчь, корпус 1, пер. Портовый, 3-й, д11; корпус 2, ул.Горького, д. 17
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ № 1 УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298302, Крым Респ, Керчь г, УЛ МАРШАЛА ЕРЕМЕНКО, Д. 9
Место нахождения: Российская Федерация, 298302, Крым Респ, Керчь г, УЛ МАРШАЛА ЕРЕМЕНКО, Д. 9
Ответственное должностное лицо: Кутузова М. П.
Адрес электронной почты: mku_cb_1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-36561-60688
Факс: 38-065-57296
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.03.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2651782.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253911101126991110100100100014321244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 37 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 2651782.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 90 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2651782.00 - 2651782.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2651782.00 - 2651782.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 2651782 - 2651782 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 2651782.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Керчь, г Керчь, пер Портовый 3-й, дом 11, Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Керчь, г Керчь, ул Горького, дом 17,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 26517.82 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.Денежные средства вносятся участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьёй 44 Федерального закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.Участники закупки, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок с учетом требований Постановления Правительства РФ №579 от 10.04.2023.Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона № 44-ФЗ, Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий, Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, типовой формой независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара, работы, услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 08.11.2013 № 1005.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643357150007500 "Номер лицевого счёта"20756Э05600 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республики Крым Банка России УФК по Республике Крым г.Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9111011269
КПП получателя: 911101001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 35715000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000035
Номер казначейского счета: 03100643000000017500
БИК ТОФК: 013510002
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МБДОУ Г. КЕРЧИ РК "ДЕТСКИЙ САД № 37 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643357150007500 "Номер лицевого счёта"20756Э05600 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"Отделение Республики Крым Банка России УФК по Республике Крым г.Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока в течение 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Подрядчик обязуется передать Заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока в течение 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Подрядчик обязуется передать Заказчику в составе исполнительной документации все документы, подтверждающие гарантийные обязательства поставщиков или производителей.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 2651782.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Другое.. 2 Другое.. 3 Другое.. 4 Другое.. 5 Другое.. 6 Другое.. 7 Другое..
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Работы электромонтажные Идентификатор: 175094600 - 43.21.10.000-00000004 - Работа - Условная единица - 2651782.00 - - 2651782.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru