Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42584647 от 2025-02-26

Оказание услуг изготовление открыток, благодарственных писем и бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0139300032425000022

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению открыток, благодарственных писем и бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652150, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 38

Место нахождения: Российская Федерация, 652150, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 38

Ответственное должностное лицо: Марьясова Л. В.

Адрес электронной почты: zakupki.mar@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-38443-52332

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 61859.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232114225390000120

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Мариинского муниципального округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32516000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Муниципальные округа Кемеровской области - Кузбасса / Мариинский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

61859.50 - 61859.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

90001040320010100244 - 9399.50 - 9399.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90001139900010400244 - 52460.00 - 52460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 61859.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253421300423042130100100670011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, м.о. Мариинский, г Мариинск, ул Ленина, дом 40,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 61859.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.143 Открытка - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.143 Бланк "Дело" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.143 Бланк "Карточка первичного воинского учета призывника" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.143 Бланк "Учетная карточка" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.143 Бланк "Карточка личного приема граждан" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.13.143 Благодарственное письмо - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно пункта 7 Контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643325160003900 "Номер лицевого счёта"05393211420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ //УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование бланки Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 ДЕЛО 2 Учетная карточка 3 Карточка личного приема 4 Открытка 5 Карточка ВУ 6 Благодарственное письмо 7 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Порядок внесения денежных средств для обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Открытка Идентификатор: 174733540 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 17.33 - 2000 - 34660.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк "Дело" Идентификатор: 174733541 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 6.67 - 1000 - 6670.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк "Карточка первичного воинского учета призывника" Идентификатор: 174733542 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 6.27 - 150 - 940.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк "Учетная карточка" Идентификатор: 174733543 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 6.27 - 200 - 1254.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бланк "Карточка личного приема граждан" Идентификатор: 174733544 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.07 - 500 - 535.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Благодарственное письмо Идентификатор: 174733545 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 17.80 - 1000 - 17800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru