Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42584647 от 2025-02-26
Оказание услуг изготовление открыток, благодарственных писем и бланочной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.062
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0139300032425000022
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению открыток, благодарственных писем и бланочной продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652150, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 38
Место нахождения: Российская Федерация, 652150, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мариинский р-н, Мариинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 38
Ответственное должностное лицо: Марьясова Л. В.
Адрес электронной почты: zakupki.mar@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-38443-52332
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61859.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232114225390000120
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 25.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Мариинского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32516000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Муниципальные округа Кемеровской области - Кузбасса / Мариинский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
61859.50 - 61859.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90001040320010100244 - 9399.50 - 9399.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90001139900010400244 - 52460.00 - 52460.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 61859.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253421300423042130100100670011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, м.о. Мариинский, г Мариинск, ул Ленина, дом 40,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 61859.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.143 Открытка - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Бланк "Дело" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Бланк "Карточка первичного воинского учета призывника" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Бланк "Учетная карточка" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Бланк "Карточка личного приема граждан" - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Благодарственное письмо - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: согласно пункта 7 Контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643325160003900 "Номер лицевого счёта"05393211420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ //УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование бланки Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 ДЕЛО 2 Учетная карточка 3 Карточка личного приема 4 Открытка 5 Карточка ВУ 6 Благодарственное письмо 7 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Порядок внесения денежных средств для обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Открытка Идентификатор: 174733540 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 17.33 - 2000 - 34660.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк "Дело" Идентификатор: 174733541 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 6.67 - 1000 - 6670.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк "Карточка первичного воинского учета призывника" Идентификатор: 174733542 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 6.27 - 150 - 940.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк "Учетная карточка" Идентификатор: 174733543 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 6.27 - 200 - 1254.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бланк "Карточка личного приема граждан" Идентификатор: 174733544 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.07 - 500 - 535.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Благодарственное письмо Идентификатор: 174733545 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 17.80 - 1000 - 17800.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru