Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42583372 от 2025-02-26
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для объекта пешеходная ...
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.90
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0122300004125000007
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для объекта "пешеходная аллея вдоль ул. Ленина от дома 24 ул. Ленина до дома 28 ул. Ленина"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ" СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ" СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ. ПАРКОВАЯ, Д. 17
Место нахождения: Российская Федерация, 682711, Хабаровский край, Солнечный р-н, Солнечный рп, УЛ. ПАРКОВАЯ, Д. 17
Ответственное должностное лицо: Рубцова Т. А.
Адрес электронной почты: jurist-soln@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-42146-24969
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 903550.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 70 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского поселения "Рабочий поселок Солнечный"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08644151: Муниципальные образования Хабаровского края / Муниципальные районы Хабаровского края / Солнечный муниципальный район / Городские поселения Солнечного муниципального района / рабочий поселок Солнечный
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
903550.50 - 903550.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
03605032900021010243 - 903550.50 - 903550.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 903550.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253271701324727170100100110017112243
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Хабаровский, м.р-н Солнечный, г.п. рабочий поселок Солнечный,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 903550.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации ст. 48, ст. 55.4, ст. 55.8, ч.10, ч.11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки: - лицо, выполняющее работы, являющиеся объектом закупки, должно быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования. Членство в саморегулируемой организации не требуется в случаях, которые перечислены в части 4.1 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - участник закупки - член саморегулируемой организации должен иметь право выполнять работы, являющиеся объектом закупки, в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, а также объектов использования атомной энергии). - в составе заявки документ, подтверждающий соответствие участника закупки данным требованиям не представляется" 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 9035.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с ч. 3, ч. 4 ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643086441512200 "Номер лицевого счёта"05223171320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 36 месяцев с момента подписания акта о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для объекта "пешеходная аллея вдоль ул. Ленина от дома 24 ул. Ленина до дома 28 ул. Ленина" Идентификатор: 175020042 - 71.12.14.100 - Услуга - Условная единица - 903550.50 - в соответствии с техническим заданием - 903550.50
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru