Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42580631 от 2025-02-25

Оказание услуг аптеки по учету, хранению и отпуску лекарственных препаратов, включенных ...

Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0108500000425000590

Наименование объекта закупки: Оказание услуг аптеки по учету, хранению и отпуску лекарственных препаратов, включенных в список наркотических и психотропных препаратов на 2025 год.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Виноградова А. В.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-227

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Куренкова Ксения Владимировна, 8-83631-6-15-82, 8-987-724-01-24

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.03.2025

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 110000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 252121602959712160100100330015210244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Максимальное значение цены контракта: 110000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

110000.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

110000.00 - 110000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 110000 - 110000 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 110000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Марий Эл, г.о. город Волжск, г Волжск, по месту нахождения аптеки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. При осуществлении платежей по перечислению денежных средств для обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Закона №44-ФЗ в реквизите «Назначение платежа» платежного поручения и платежного распоряжения перед текстовым указанием назначения платежа рекомендуется указывать идентификационный код закупки, который отделяется знаком «//».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086Ш75250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г.Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 35.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Наличие у участника закупки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг): - хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; - перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения; - отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через собственный пункт отпуска – аптечную организацию); - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через пункт отпуска - аптечную организацию, привлечённую на договорной основе в качестве соисполнителей, имеющие лицензии на отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 547 «Об утверждении положения о лицензировании фармацевтической деятельности», выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего наличие у участника закупки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности с указанием вида работ (услуг), составляющих фармацевтическую деятельность в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения: - хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; - перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения; - отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через собственный пункт отпуска – аптечную организацию); - оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения (в случае, если отпуск будет осуществляться через пункт отпуска - аптечную организацию, привлечённую на договорной основе в качестве соисполнителей, имеющие лицензии на отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения), участник закупки предоставляет выписку из реестра лицензий*. 2) Наличие у участника закупки лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. В качестве документа, подтверждающего наличие у участника закупки лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, участник закупки предоставляет выписку из реестра лицензий*.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 3 НМЦК_Оказание-услуг-аптеки--по-учету--хранению-и-отпуску-лекарственных-препаратов-включенных-в-список-наркотических-и-психотропных-препаратов Проект контракта 1 Приложение 2 Проект контракта Услуги псих соглас Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание Услуги псих (1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 4 Требования, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение Услуги (нарко+психо ЛП)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг аптеки по учету, хранению и отпуску лекарственных препаратов включенных в список наркотических и психотропных препаратов Идентификатор: 174854053 - 52.10.19.900 - Услуга - Условная единица - 35.80 - - 35.80

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru