Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42574386 от 2025-02-25

Поставка хозтоваров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0012

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0372200032725000015

Наименование объекта закупки: Поставка хозтоваров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛИЦА БОТАНИЧЕСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 1 ЛИТ. А, 40395000

Место нахождения: 198504, Санкт-Петербург, Петергоф г, УЛИЦА БОТАНИЧЕСКАЯ, ДОМ 3/КОРПУС 1 ЛИТ. А, 40395000

Ответственное должностное лицо: Жовтоног Н. В.

Адрес электронной почты: gdou33petergof@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-911-7057095

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1192.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1192.00 - 1192.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1192.00 - 1192.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 1192 - 1192 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 1192.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252781902042978190100100170050000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, 198412, Санкт-Петербург, г. Петергоф, ул. Ботаническая, д. 3. к.1 лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1192.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

25.94.11.110 Саморез - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.94.11.110 Саморез - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.94.11.110 Саморез - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.94.11.110 Саморез - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

25.94.11.110 Саморез - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет заказчика: Юридический адрес: 198504 С-Пб, г. Петергоф, улица Ботаническая дом 3, корпус 1, литера А ИНН/КПП: 7819020429/781901001 Комитет финансов СПб (ГБДОУ детский сад №33 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга, л/с 0631050) Банковские реквизиты: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Банковский счет: 40102810945370000005 БИК: 014030106 Расчетный (казначейский) счет: 03224643400000007200 Назначение платежа: (510ВР), предмет закупки, № и дата (гос. контракта или извещения).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0631050 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ / УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петрбург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2._Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_мягкий_инвентарь_(5)_ДОУ33,_2025.docx Проект контракта 1 4._Проект_контракта_мягкий_инвентарь_(5)_ДОУ33,_2025.docx Описание объекта закупки 1 1._Описание_объекта_мягкий_инвентарь_(5)_ДОУ33,_2025.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_мягкий_инвентарь_(5)_ДОУ33,_2025.docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Саморез Идентификатор: 174716685 - 25.94.11.110 - Товар - Штука - 2.23 - 200 - 446.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Саморез Идентификатор: 174716686 - 25.94.11.110 - Товар - Штука - 1.18 - 200 - 236.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Саморез Идентификатор: 174716687 - 25.94.11.110 - Товар - Штука - 0.74 - 200 - 148.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Саморез Идентификатор: 174716688 - 25.94.11.110 - Товар - Штука - 1.07 - 200 - 214.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Саморез Идентификатор: 174716689 - 25.94.11.110 - Товар - Штука - 0.74 - 200 - 148.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru