Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42573573 от 2025-02-25

Поставка конвертов почтовых бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0143100005825000007

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 640002, Курганская обл, Курган г, ул.М.Горького, 78

Место нахождения: Российская Федерация, 640021, Курганская обл, Курган г, УЛ М.ГОРЬКОГО, Д. 78

Ответственное должностное лицо: Кирьянова О. В.

Адрес электронной почты: oblsud.krg@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-3522-429935

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное лицо по вопросам, возникающим по Описанию (техническому заданию) Шмакова Клавдия Николаевна тел. +7 (3522) 42-99-11

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.03.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 34998.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

34998.56 - 34998.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 34998.56 - 34998.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 34998.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251450100994045010100100220021723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Курганская, г. Курган, ул. М. Горького, 78 (кабинет 006) в течение 20 дней с момента подписания контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 34998.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3499.86 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта (самостоятельно выбранный способ) в соответствии с проектом контракта, п. 35 информационной карты (прикрепленные файлы к извещению) Получатель платежа: УФК по Курганской области (Курганский областной суд, л/с 05431373760) ИНН 4501009940 КПП 450101001 р/счет 03212643000000014300 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН БАНКА РОССИИ//УФК по Курганской области г. Курган к/счет 40102810345370000037 БИК ТОФК 013735150

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (Приложение № 2) Проект контракта 1 Проект контракта (Приложение № 4) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция (Приложение № 3) Дополнительная информация и документы 1 Информационная карта ЭА 007 2 Обоснование дополнительной информации (Приложение № 5)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 174758508 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 3.44 - 10174 - 34998.56

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru