Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42572646 от 2025-02-25

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0126300030225000021

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХОРОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОХОРОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 309000, Белгородская область, Районы Белгородской области/, Прохоровский район, Российская Федерация, 309000, Белгородская обл, Прохоровский р-н, Прохоровка пгт, Садовая, 1

Место нахождения: 309000, Белгородская область, Районы Белгородской области/, Прохоровский район, Российская Федерация, 309000, Белгородская обл, Прохоровский р-н, Прохоровка пгт, Садовая, 1

Ответственное должностное лицо: Рашина О. В.

Адрес электронной почты: prohorovka-torgi@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-47242-21948

Факс: 8 (47242) 21948

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 153270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253311500655831150100100140023101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРОХОРОВСКОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 153270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 11.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

153270.00 - 153270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

153270.00 - 153270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 153270 - 153270 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 153270.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Белгородская, м.р-н Прохоровский, г.п. поселок Прохоровка, пгт Прохоровка, у. Советская, 57 а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в извещении об осуществлении закупки).

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643146460002600 "Номер лицевого счёта"20266873903 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"УФК по Белгородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик предоставляет гарантии на товар, в соответствии с гарантийными сроками и условиями, определенными фирмой-производителем.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1532.70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643146460002600 "Номер лицевого счета"20266873903 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"УФК по Белгородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 153270.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

31.01.12.160-00000005 Кресло офисное - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к Извещению о проведении электронного аукциона. Обоснование НМЦК..docx Проект контракта 1 Приложение № 3 к Извещению о проведении электронного аукциона. Проект контракта..docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к Извещению о проведениии электронного аукциона. Описание объекта закупки..docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования к участникам закупки.docx 2 Приложение № 5 Требования к составу заявки (ограничение).docx 3 Приложение № 6 Образец декларации.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 174859531 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 11790.00 - - 153270.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала подлокотника - Металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки сидения - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подголовника - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала крестовины - Металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для персонала - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота спинки, мм - не менее 745 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством характеристик указанных в КТРУ, с целью более объективного и полного описания, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Внутренняя ширина сиденья, мм - не менее 535 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством характеристик указанных в КТРУ, с целью более объективного и полного описания, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Минимальная высота сиденья, мм - не менее 430 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством характеристик указанных в КТРУ, с целью более объективного и полного описания, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Максимальная высота сиденья, мм - не менее 550 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством характеристик указанных в КТРУ, с целью более объективного и полного описания, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Максимальная статистическая нагрузка, кг - 120 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством характеристик указанных в КТРУ, с целью более объективного и полного описания, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Глубина сиденья, мм - не менее 485 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством характеристик указанных в КТРУ, с целью более объективного и полного описания, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Цвет обивки сиденья и спинки - черный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством характеристик указанных в КТРУ, с целью более объективного и полного описания, объект закупки описан в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru