Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42570206 от 2025-02-24

Поставка бумаги туалетной

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Регион 49 — Магаданская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0847500000625000010

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги туалетной для нужд ГКУ «МРЦ ССЗН».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МАГАДАНСКИЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: 685017, МАГАДАНСКАЯ ОБЛ., Г. Магадан, ПР-Д ВОСТРЕЦОВА, Д. 3

Место нахождения: 685017, МАГАДАНСКАЯ ОБЛ., Г. Магадан, ПР-Д ВОСТРЕЦОВА, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Головачева Р. А.

Адрес электронной почты: GolovachevaRA@49gov.ru

Номер контактного телефона: 7-413-2617517

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.03.2025 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22843.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 442D027425470000032

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

22843.89 - 22843.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

61001130240900590244 - 22843.89 - 22843.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 22843.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252490000018449000100100140010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Магаданская, г.о. город Магадан, г Магадан, 685000, Магаданская область, г. Магадан, проезд Вострецова, д. 3, поставка товара осуществляется в рабочие дни: с 08:00 часов до 16:00 часов (по местному времени) в предпраздничный – рабочий день сокращается на 1 час.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 22843.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1142.19 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с дополнительной информацией к извещению о проведении электронного аукциона в электронной форме (отдельно прикрепленный файл «Дополнительная информация и документы».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643440000004700 "Номер лицевого счёта"05472D02740 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014442501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г. Магадан "Номер корреспондентского счета"40102810945370000040

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями государственного контракта.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями государственного контракта.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями государственного контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Проект ГК.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документы 1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 174541117 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 124.83 - 183 - 22843.89

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина намотки рулона - ? 10 и 20 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество рулонов в упаковке - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Требование к исполнению - Втулка - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики -

Перфорация

Минимальная доля вторичного сырья, использованного при производстве закупаемого товара - ? 5 - Процент - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В отношении закупаемой позиции, в КТРУ содержатся обязательные характеристики, которые должны учитываться Заказчиком при описании объекта закупки, вместе с тем в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.07.2022 № 1224 "Об особенностях описания отдельных видов товаров, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при закупках которых предъявляются экологические требования" установлено, что при описании объекта закупки отдельных видов товаров должна быть указана доля вторичного сырья, использованного при его производстве, к таким товарам относятся, изделия из бумаги, твёрдые поверхностные покрытия и элементы благоустройства, контейнеры и урны для мусора, удобрения органические и др. Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru