Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42568593 от 2025-02-24
Поставка печатной продукции
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0149200002325000708
Наименование объекта закупки: Поставка печатной продукции
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Ленина, Д.71
Ответственное должностное лицо: Годованец А. Ю.
Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-486848
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: ГОБУЗ «МГДП № 5». Место нахождения: Российская Федерация, 183035, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. ИНЖЕНЕРНАЯ, Д.1А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183035, Мурманская обл, Мурманск г, ул ИНЖЕНЕРНАЯ, 1А. Телефон: 7-951-2955530. Адрес электронной почты: irina_evdokimova_dp5@mail.ru Ответственное лицо: Евдокимова Ирина Валерьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.03.2025 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 278423.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253519030642751900100100080020000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5"
Начальная (максимальная) цена контракта: 278423.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.07.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
278423.16 - 278423.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
278423.16 - 278423.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 278423.16 - 278423.16 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 278423.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, ул Инженерная, дом 1а,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, разделом 6 файла "Проект контракта" (контракта, сформированного без использования ЕИС).
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643470000004900 "Номер лицевого счёта"20496Э43700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре: в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки".
Объект закупки
Итого: 278423.16 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.143 Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Журнал инфекционных заболеваний - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Журнал клинико-экспертной работы - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 История развития ребенка - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Медицинская карта - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Карта профилактических прививок - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Добровольное информационное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказ от них - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Информационное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Информационное добровольное согласие на проведение туберкулинодиагностики - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Личная карточка работника - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
17.23.13.143 Сертификат о профилактических прививках - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) Проект контракта 1 Проект контракта (договора) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки Идентификатор: 174584667 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 565.00 - - 56500.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал инфекционных заболеваний Идентификатор: 174584668 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 716.67 - - 14333.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал клинико-экспертной работы Идентификатор: 174584669 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1355.33 - - 2710.66
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Журнал учета аварийных ситуаций при проведении медицинских манипуляций Идентификатор: 174584670 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 232.67 - - 6980.10
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
История развития ребенка Идентификатор: 174584671 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 100.23 - - 80184.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Медицинская карта Идентификатор: 174584672 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 49.75 - - 64675.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Карта профилактических прививок Идентификатор: 174584673 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 1.75 - - 6475.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Добровольное информационное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказ от них Идентификатор: 174584674 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 0.78 - - 11700.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Информационное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство Идентификатор: 174584675 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 0.86 - - 6880.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Информационное добровольное согласие на проведение туберкулинодиагностики Идентификатор: 174584676 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 0.78 - - 11700.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Личная карточка работника Идентификатор: 174584677 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 24.55 - - 2455.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Сертификат о профилактических прививках Идентификатор: 174584678 - 17.23.13.143 - Товар - Штука - 13.83 - - 13830.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru