Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42568465 от 2025-02-24
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0124100004725000001
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, Д. 206
Место нахождения: Российская Федерация, 163071, Архангельская обл, Архангельск г, ПР-КТ ЛОМОНОСОВА, Д. 206
Ответственное должностное лицо: Шашкова Я. В.
Адрес электронной почты: ru29@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-609351-305
Факс: 7-8182-609376
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 14:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 234300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 07.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
234300.00 - 234300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
31803044240990019244 - 234300.00 - 234300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 234300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251290118189229010100100020061712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, г.о. город Архангельск, г Архангельск, пр-кт Ломоносова, дом 206,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 234300.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Осуществляется закупка товара, не относящегося к товарам и программному обеспечению, указанным в позициях 17, 27, 35, 53, 140, 141, 144 и 146 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875, при которой начальная (максимальная) цена контракта (начальная (максимальная) цена договора) или цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (цена, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) договора), не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при определении таких цен цена единицы товара не превышает 300 тыс. рублей (пп. «и» п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875); Осуществляется закупка товара, при которой НМЦК не превышает 1 млн. рублей и при этом ни одна из использованных при её определении цен единицы товара не превышает 5 тыс. рублей (пп. «г» п. 7 Постановления Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875)
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением №4 к извещению
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с приложением №1 к извещению (описание объекта закупки)
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии поставщика на поставляемый товар - в соответствии с гарантийным сроком, установленным производителем на товар
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 расчет НМЦК бумага Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования в соответствии с 44 ФЗ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 174738740 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 355.00 - 660 - 234300.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Марка - не ниже «С» - для односторонней и двухсторонней печати при скорости печати до 50 копий в минуту - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Установление дополнительных характеристик необходимо в целях конкретизации качества бумаги, белизны, скорости печати, а также в связи с потребностью Заказчика, ведением официального документооборота, дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ
Соответствие национальному стандарту Российской Федерации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Установление дополнительных характеристик необходимо в целях конкретизации качества бумаги, белизны, скорости печати, а также в связи с потребностью Заказчика, ведением официального документооборота, дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ
Белизна - не менее 146 процентов (CIE) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Установление дополнительных характеристик необходимо в целях конкретизации качества бумаги, белизны, скорости печати, а также в связи с потребностью Заказчика, ведением официального документооборота, дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru