Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42564851 от 2025-02-24
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.061
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0280100000425000026
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (мешков для мусора)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ
Почтовый адрес: ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
Место нахождения: ул. Крылова, 72а, г. Абакан, Республика Хакасия, 655017
Ответственное должностное лицо: Пономарева М. В.
Адрес электронной почты: ponomarevamv@19.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-3902-228700-1680
Факс: 28-82-00
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 61469.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф800125800014786
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 24.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.05.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
61469.30 - 61469.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
79701137320090059244 - 61469.30 - 61469.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 61469.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251190101675219010100100510012222244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Хакасия, г.о. город Абакан, г Абакан, ул. Крылова, 72а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 61469.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
22.22.10.000-00000005 Мешок полимерный - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6146.93 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Требования об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона № 44-ФЗ, не применяются в случае: -заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; -осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; -заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3-x лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3-x контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03242643000000068001 "Номер лицевого счёта"05804Ф80010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019514901 "Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Республика Хакасия банка России//УФК по Республике Хакасия г. Абакан "Номер корреспондентского счета"40102810845370000082
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за описание Объекта закупки (Техническое задание) и исполнение государственного контракта: - Калачева Татьяна Александровна – начальник отдела материально-технического обеспечения (тел. +7 (3902) 3902 228-823); - Долгополова Лариса Викторовна - ведущий специалист-эксперт отдела материально-технического обеспечения (тел. +7 (3902) 228-700 доб. 1496)
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 НМЦК.pdf Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект ГК - мешки для мусора.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования и инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Мешок полимерный Идентификатор: 174648167 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 56.67 - 650 - 36835.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Мешок полимерный Идентификатор: 174648168 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 80.00 - 40 - 3200.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Мешок полимерный Идентификатор: 174648169 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 125.67 - 100 - 12567.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Мешок полимерный Идентификатор: 174648170 - 22.22.10.000-00000005 - Товар - Рулон - 221.67 - 40 - 8866.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru