Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42559465 от 2025-02-24
Выполнение работ текущий ремонт тротуара
Класс 8.20.17 — Благоустройство
Регион 42 — Кемеровская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.8, 6.8
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0839600002725000017
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту тротуара в районе МБОУ "СОШ№35", не в рамках капитального ремонта
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652811, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 15
Место нахождения: Российская Федерация, 652811, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Кессель А. П.
Адрес электронной почты: upr-zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-38471-51347
Факс: 7-38471-42700
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"; ИНН 4222013463; Российская Федерация, 652811, Кемеровская область - Кузбасс обл, Осинники г, Революции, Д.17; 7-38471-42737;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 6807294.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253422201346342220100100110014211244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 6807294.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3230468725390000023
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 21.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 01.08.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Осинниковского городского округа Кемеровской области - Кузбасса
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 32734000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Осинниковский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
6807294.54 - 6807294.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
935040911400SД100244 - 6807294.54 - 6807294.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 6807294.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кемеровская область - Кузбасс, г. Осинники, от ул. Победы, 31 до ул. 50 лет Октября, 28
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 34036.47 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в прикрепленном файле
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03231643327340003900 "Номер лицевого счёта"05393046870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4222013463
КПП получателя: 422201001
КБК доходов: 00011610062040000140
ОКТМО: 32734000001
Номер единого казначейского счета: 40102810745370000032
Номер казначейского счета: 03100643000000013900
БИК ТОФК: 013207212
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССУ (МКУ "ЖКУ")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643327340003900 "Номер лицевого счёта"05393046870 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета"40102810745370000032
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийные сроки устанавливаются с учетом требований к гарантийным срокам к данным видам работ, предусмотренным приложением № 3 в проекте Контракта (приложен к Извещению)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 6807294.54 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 18 раздела III приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильной дороги; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги; 3) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги; 4) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договорам, предусмотренным пунктами 1, 2 или 3 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 4 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктами 1 или 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 4 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ М13-00014-25-ЭА Обоснование НМЦ (Локальный сметный расчет (смета)) (14.02.2025 9:09:39) Проект контракта 1 Проект контракта М13-00014-25-ЭА Проект контракта (Проект контракта последний вариант верный) (19.02.2025 8:16:45) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки М13-00014-25-ЭА Описание объекта закупки (Техническое задание) (18.02.2025 15:04:09) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М13-00014-25-ЭА Прочее (Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке) (14.02.2025 9:44:14) 2 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М13-00014-25-ЭА Дополнительная информация и документы 1 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке М13-00014-25-ЭА Прочее (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке) (14.02.2025 9:44:28) 2 Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке М13-00014-25-ЭА
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Выполнение работ по текущему ремонту тротуара в районе МБОУ "СОШ№35", не в рамках капитального ремонта Идентификатор: 174543208 - 42.11.20.230 - Работа - Условная единица - 6807294.54 - - 6807294.54
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru