Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42558616 от 2025-02-23

Поставка конвертов

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.076

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0338100005425000014

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинская, Д.52

Место нахождения: Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Ленинская, Д.52

Ответственное должностное лицо: Панкова Р. С.

Адрес электронной почты: oks.kray.kam@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-4152-423277

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 14:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.03.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 75945.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 50 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

75945.00 - 75945.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059090090020244 - 75945.00 - 75945.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 75945.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251410112785041010100100070021723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Камчатский, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 52 кабинет 6 (цокольный этаж)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 75945.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

17.23.12.110-00000003 Конверт почтовый бумажный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Настоящий Контракт заключается после предоставления Поставщиком документа, подтверждающего предоставление обеспечения Контракта Заказчику. В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщика по настоящему Контракту Поставщик предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения некачественного Товара (брак, производственный дефект), недостатков (дефектов) в поставленном Товаре, несоответствий поставленного Товара требованиям Контракта, Поставщик устраняет их за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от Заказчика, а при невозможности устранить недостатки осуществляет замену на качественный Товар в этот же срок. При этом расходы по замене Товара несет Поставщик.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок хранения конвертов – 12 (Двенадцать) месяцев с момента изготовления.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК по лимитам Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты для обеспечения исполнения ГК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 174541960 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 3.95 - 10500 - 41475.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - C5 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и 90 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Место расположения закрывающего клапана - Тип В - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают характеристики товара требуемого к поставке.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 174642799 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 7.66 - 4500 - 34470.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Наличие окна - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Обозначение конверта - C4 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность бумаги, г/кв.м - ? 90 и 100 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Тип заклеивания - С клеем - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма клапана - Прямой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Место расположения закрывающего клапана - Тип В - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017г. №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. Дополнительные характеристики к товару являются уточняющими и отражают характеристики товара требуемого к поставке

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru