Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42558397 от 2025-02-23

Выполнение кадастровых работ по межеванию, оформлению межевых планов с постановкой ...

Класс 8.18.3 — Работы по землеустройству, кадастровый учет

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.48, 0.48

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0188300005425000013

Наименование объекта закупки: Оказание услуг на выполнение кадастровых работ по межеванию, оформлению межевых планов с постановкой на государственный кадастровый учет земельных участков на территории городского округа Анадырь

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 689000, Чукотский АО, Анадырь г, Рультытегина, Д.1

Ответственное должностное лицо: Надеждина А. Р.

Адрес электронной почты: zakupki-anadyr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-42722-63691

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Постановления Администрации городского округа Анадырь от 11 января 2021 года № 1 «О создании Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков городского округа Анадырь»

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.03.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.03.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.03.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 485000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253870900894287090100100020017112244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

Начальная (максимальная) цена контракта: 485000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет городского округа Анадырь

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 77701000: Муниципальные образования Чукотского автономного округа / Городские округа Чукотского автономного округа / Анадырь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

485000.00 - 485000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

80104120140481010244 - 485000.00 - 485000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 485000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Чукотский, Чукотский АО, городской округ Анадырь, с. Тавайваам

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 2425.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: приводится в п.6.3-6.4 извещения о закупке

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643777010008800 "Номер лицевого счёта"05883000010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017719101 "Наименование кредитной организации"ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АО "Номер корреспондентского счета"40102810745370000064

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 8709008942

КПП получателя: 870901001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 77701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000064

Номер казначейского счета: 03100643000000018800

БИК ТОФК: 017719101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧУКОТСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (УПРАВЛЕНИЕ ФЭИИО ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: приводится в п.6.7-6.9 извещения о закупке

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643777010008800 "Номер лицевого счёта"05883000010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017719101 "Наименование кредитной организации"ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧУКОТСКОМУ АО "Номер корреспондентского счета"40102810745370000064

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Приводится в разделе 6 проекта муниципального контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на результат оказанных Услуг составляет 36 (тридцать шесть) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приёмке в ЕИС

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: При подаче заявки на закупку товаров (работ, услуг) участник закупки должен учитывать удаленность Чукотского АО от основных рынков сбыта готовой продукции и высокие затраты на транспортировку продукции и сырья, отсутствие дорог с асфальтовым покрытием вне населенных пунктов и отсутствие железной дороги. Основными видами транспорта для доставки грузов в ЧАО являются морской и воздушный транспорт. В случае доставки грузов морским транспортом участник закупки должен учитывать короткий срок навигации и заранее проводить переговоры с транспортными компаниями по доставке грузов в связи с их серьезной загруженностью, обусловленной исполнением контрактов (договоров, соглашений) по программе Северного завоза. Морское сообщение затруднено или прекращается в период межсезонья – ледостава или ледохода. В Чукотском АО навигация начинается в июне по метеоусловиям (очищение ото льда) и заканчивается в октябре-ноябре по метеоусловиям (образование льда). Поэтому, участнику закупки, отправляющему груз смешанной перевозкой в Чукотский АО, необходимо учитывать фактор времени года. Навигация из портов Дальнего Востока длится три-четыре месяца, а по Северному морскому пути еще меньше. В случае доставки грузов воздушным транспортом участнику закупки необходимо учитывать, отсутствие аэропорта в г. Анадырь и в случае необходимости перевозки груза от ближайшего аэропорта п. Угольные Копи до г. Анадырь могут возникнуть непредвиденные затраты в связи с отсутствием дороги в межсезонье. Для передвижения и перевозки грузов между городами и поселениями Чукоткого АО в зимний период используются снегомобили, вездеходы, и грузовики повышенной проходимости. В качестве дорог используются зимники, снежный покров на Чукотке держится 9 месяцев в году. Работа зимника длится 3-4 месяца с февраля-марта. В летний период до конца навигации есть возможность доставить груз морским сообщением (внутрилиманными перевозками автотехники и грузов) самоходными плашкоутами п. Уг. Копи – г. Анадырь.

Объект закупки

Итого: 485000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Проект межевания земельного участка или земельных участков подготавливается кадастровым инженером, а также требованиям, установленным ст. 29,33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». Для участника закупки: - юридического лица: наличие членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров 2-х кадастровых инженеров, состоящих в штате юридического лица (Подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащая сведения о кадастровых инженерах, состоящих в штате участника закупки; трудовые договоры и\или приказы о назначении на должность и\или иные документы, подтверждающие наличие в штате участника закупки не менее двух кадастровых инженеров (для юридического лица)). - индивидуального предпринимателя: наличие членства в саморегулируемой организации кадастровых инженеров (Подтверждается выпиской из реестра членов саморегулируемой организации кадастровых инженеров, содержащая сведения об участнике закупки).

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК-1 (ИЖС Тавайваам) февраль 2025 Проект контракта 1 Приложение № 4ПРОЕКТ контракт ИЖС Тавайваам октябрь Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Техническое заданиеТавайваам ИЖС 2024 сентябрь Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 требование к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документы 1 Извещение ЭА

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги в области кадастровой деятельности Идентификатор: 174421314 - 71.12.35.110 - Услуга - Условная единица - 485000.00 - - 485000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru