Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42557804 от 2025-02-22
Канцелярские принадлежности бумажные
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0174400000225000001
Наименование объекта закупки: Канцелярские принадлежности бумажные
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 41
Место нахождения: Российская Федерация, 299011, Севастополь г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 41
Ответственное должностное лицо: Федотова С. В.
Адрес электронной почты: vp_chf_aho@gvp.rsnet.ru
Номер контактного телефона: 7-978-8988066
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.03.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.03.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.03.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1585878.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
1585878.00 - 1585878.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
41503019120090049244 - 1585878.00 - 1585878.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 1585878.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251920400128892040100100080010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, ул. Ленина, д. 41
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 1585878.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 15858.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 9204001288
КПП получателя: 920401001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 67312000
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000056
Номер казначейского счета: 03100643000000017400
БИК ТОФК: 016711001
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств (в случае установления требования) предоставляются в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК бумага и пр 2025 (1) Проект контракта 1 Проект-ГК_бумага-2025 Описание объекта закупки 1 ТЗ 2025 канцтовары Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 174218925 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 342.00 - 3000 - 1026000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 174218926 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 212.33 - 1300 - 276029.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 174221459 - 17.23.13.193-00000005 - Товар - Штука - 177.33 - 1300 - 230529.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Папка картонная Идентификатор: 174226327 - 17.23.13.193-00000002 - Товар - Штука - 13.33 - 4000 - 53320.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru