Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42523156 от 2025-02-19
Ремонт автомобильной дороги
Класс 8.20.2 — Проектирование, строительство, ремонт автодорог, сооружений на них
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.9, 2.9
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0128300013025000033
Наименование объекта закупки: Ремонт автомобильной дороги по ул. Школьная (от ул. Совхозная д.16 до ул. Школьная д.9) в с. Фоминки Гороховецкого района
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Ленина, Д. 93
Место нахождения: Российская Федерация, 601481, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, Ленина, Д. 93
Ответственное должностное лицо: Деревенчук Е. С.
Адрес электронной почты: zakupki@gorohovec.ru
Номер контактного телефона: 8-49238-22523
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.02.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.03.2025
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2919378.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253331300453833130100100120014211244
Требования заказчиков
1 ОТДЕЛ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 2919378.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730255025280000041
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 18.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 03.09.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Гороховецкий район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17615000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Гороховецкий муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
2919378.30 - 2919378.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
6330409130029Д010244 - 2773409.39 - 2773409.39 - 0.00 - 0.00 - 0.00
633040913002SД010244 - 145968.91 - 145968.91 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 2919378.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, Гороховецкий район, автомобильная дорога ул. Школьная, с. Фоминки
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 14596.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 №579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее – участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявки на участие в закупке в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона №44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Владимирской области. Бенефициаром является Заказчик.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643176150002800 "Номер лицевого счёта"05283025500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир банка России /УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3313004538
КПП получателя: 331301001
КБК доходов: 63311610061050000140
ОКТМО: 17615101001
Номер единого казначейского счета: 40102810945370000020
Номер казначейского счета: 03100643000000012800
БИК ТОФК: 011708377
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОТДЕЛ ЖКХ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 14596.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Владимирской области.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643176150002800 "Номер лицевого счёта"05283025500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Отделение Владимир банка России /УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 6 лет с момента подписания Заказчиком документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 2919378.30 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 0033-2025_Приложение №1_Расчет НМЦК Проект контракта 1 0033-2025_Приложение №4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 0033-2025_Приложение №2_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 0033-2025_Приложение №3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 0033-2025_ИЗВЕЩЕНИЕ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Ремонт автомобильной дороги по ул. Школьная (от ул. Совхозная д.16 до ул. Школьная д.9) в с. Фоминки Гороховецкого района Идентификатор: 174110722 - 42.11.20.200 - Работа - Условная единица - 2919378.30 - - 2919378.30
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru