Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42518915 от 2025-02-18
Овощи
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.27
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0362300152425000003
Наименование объекта закупки: Овощи
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ШАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 90"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "ШАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 90"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 26
Место нахождения: Российская Федерация, 623030, Свердловская обл, Шалинский р-н, Шаля пгт, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д. 26
Ответственное должностное лицо: Орлова Ю. В.
Адрес электронной почты: sh90-shalya@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-34358-22335
Факс: 7-34358-23108
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.02.2025 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 268320.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 10.03.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
268320.00 - 268320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
268320.00 - 268320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 268320 - 268320 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 268320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253665700303066840100100130010113244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, Шалинский район, п.Сабик, ул.Пионерская, д.2 Российская Федерация, обл Свердловская, Шалинский район, п.Вогулка, ул.Советская, д.66 Российская Федерация, обл Свердловская, Шалинский район, п.Шаля, ул.Свердлова, д.26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 268320.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
01.13.12.120-00000002 Капуста белокочанная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.41.110-00000003 Морковь столовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.43.110-00000002 Лук репчатый - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.51.000-00000002 Картофель продовольственный - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
01.13.49.110-00000003 Свекла столовая - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 2683.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03234643655570006200 "Номер лицевого счёта"23906000670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 6657003030
КПП получателя: 668401001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 65557000051
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000054
Номер казначейского счета: 03100643000000016200
БИК ТОФК: 016577551
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МБОУ "ШАЛИНСКАЯ СОШ № 90")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 13416.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643655570006200 "Номер лицевого счёта"23906000670 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Остаточный срок годности Товара устанавливается Заказчиком в Спецификации (Приложение N 1 к Контракту). Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного Контрактом. Получатель предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. В течение остаточного срока годности Товара Поставщик обязан за свой счет заменить Товар ненадлежащего качества, если не докажет, что недостатки Товара возникли в результате нарушения Получателем правил хранения Товара. Замена Товара производится в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления Получателем Поставщика.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного Контрактом.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Капуста белокочанная Идентификатор: 174215407 - 01.13.12.120-00000002 - Товар - Килограмм - 75.00 - 400 - 30000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Морковь столовая Идентификатор: 174215408 - 01.13.41.110-00000003 - Товар - Килограмм - 72.50 - 450 - 32625.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Лук репчатый Идентификатор: 174215409 - 01.13.43.110-00000002 - Товар - Килограмм - 64.50 - 460 - 29670.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Картофель продовольственный Идентификатор: 174215410 - 01.13.51.000-00000002 - Товар - Килограмм - 68.75 - 2400 - 165000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Свекла столовая Идентификатор: 174215411 - 01.13.49.110-00000003 - Товар - Килограмм - 61.25 - 180 - 11025.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru