Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42490699 от 2025-02-14

Выполнение работ по валке и уборке аварийных деревьев

Класс 8.21.23 — Озеленение и ландшафтные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.70, 0.70

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0328300015625000010

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по валке и уборке аварийных деревьев на территории г.Меленки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, Комсомольская, Д. 112

Место нахождения: Российская Федерация, 602102, Владимирская обл, Меленковский р-н, Меленки г, Комсомольская, Д. 112

Ответственное должностное лицо: Ларина Н. И.

Адрес электронной почты: eltorg@melenky.ru

Номер контактного телефона: 7-49247-23489

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 699279.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253331900848033190100100080080240244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 699279.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 173ИЧJJ425280000037

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Меленковского муниципального округа Владимирской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17542000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные округа Владимирской области / Меленковский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

699279.00 - 699279.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

23305030500320330244 - 699279.00 - 699279.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 699279.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, м.о. Меленковский, г Меленки, Владимирская область, г.Меленки, ул.Муромская д.83, ул.40 лет Октября, д.99, ул.Пушкина д.1г., ул.Паршина 14, ул.2-я Заречная д.1, ул.Пролетарская д.127, ул.Пролетарская д.39, ул.Некрасова д.54, ул.Красноармейская д.174, ул.Красноармейская д.170.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643175420002800 "Номер лицевого счёта"05283ИЧJJ40 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"Банк Отделение Владимир Банка России//УФК по Владимирской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с приложением №2 к извещению. Подрядчик должен гарантировать соответствие выполненных работ требованиям нормативно-технической документации, ГОСТ, СНиП. Объем предоставления гарантий качества 100% на весь период выполнения работ. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки согласованные сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 699279.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №5 Локальная смета. 2 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект Контракт валка деревьев и уборка Описание объекта закупки 1 Приложение № 2 Описание объекта закупки_услуга и работа Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по валке и уборке аварийных деревьев на территории г.Меленки Идентификатор: 173677444 - 02.40.10.121 - Работа - Условная единица - 699279.00 - - 699279.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru