Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42490451 от 2025-02-14

Оказание услуг по охране объекта ТМК ОУ Дудинская школа

Класс 8.21.12 — Охранные услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.0, 4.0

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0319300003425000078

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по охране объекта ТМК ОУ "Дудинская школа № 3"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Дудинская, д. 7,кор. А, каб. 1.

Место нахождения: Российская Федерация, 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий р-н, Дудинка г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.35

Ответственное должностное лицо: Терехов Е. В.

Адрес электронной почты: terehov@taimyr24.ru

Номер контактного телефона: 7-39191-57307

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Братчиков Борис Дмитриевич Контактный телефон: +7 (39191) 5-21-04; e-mail: taimyr1.3@mail.ru,

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4012254.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253840100867584010100100190018010244

Требования заказчиков

1 ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3"

Начальная (максимальная) цена контракта: 4012254.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430114125190000048

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: районный бюджет Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04653000: Муниципальные образования Красноярского края / Муниципальные районы Красноярского края / Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

4012254.56 - 4012254.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

27407020210002020244 - 4012254.56 - 4012254.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 4012254.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Красноярский, м.р-н Таймырский Долгано-Ненецкий, г Дудинка, ул Ленина, дом 38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 40122.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки предусмотрен ст. 44 Федерального закона 44-ФЗ. Обеспечение заявки участниками закупки, являющимися иностранными лицами, предоставляется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643046530001900 "Номер лицевого счёта"05193011410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ //УФК ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, Г. КРАСНОЯРСК "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 4012254.56 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 34 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Оказание услуг должно осуществляться при условии наличия у Исполнителя сведений, подтверждающих право участника оказывать услуги охраны в соответствии с законодательством о войсках национальной гвардии РФ, вневедомственной охране или действующей лицензии на осуществление частной охранной деятельности (в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Законом РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»). Виды услуг (работ), входящие в состав лицензируемой деятельности: - Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью 3 статьи 11 Закона РФ № 2487-1. Подтверждением соответствия участника закупки лицензионным требованиям является наличие записи о лицензиате (Исполнителе) в реестре лицензий на осуществление частной охранной деятельности. 5 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект МК Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Информационная карта охрана Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки (5)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) Идентификатор: 173464462 - 80.10.12.000-00000002 - Услуга - Человеко-час - 546.33 - - 4011701.19

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) Идентификатор: 173464463 - 80.10.12.000-00000002 - Услуга - Человеко-час - 553.37 - - 553.37

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru