Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42490295 от 2025-02-14

Оказание услуг по комплексному санитарному обслуживание внутренних помещений

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Регион 23 — Краснодарский край

Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.3

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 1081500000125000001

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному санитарному обслуживание внутренних помещений

Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СИРИУС"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "СИРИУС"

Почтовый адрес: 354349, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ СИРИУС, ПГТ. СИРИУС, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, Д. 9

Место нахождения: 354349, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ СИРИУС, ПГТ. СИРИУС, УЛ ТАВРИЧЕСКАЯ, Д. 9

Ответственное должностное лицо: Степанова С. А.

Адрес электронной почты: stepanova.sa@sirius-ft.ru

Номер контактного телефона: 7-988-1824368

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.02.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7319565.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.04.2025

Срок исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

7319565.00 - 7319565.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

7319565.00 - 7319565.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 7319565 - 7319565 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 7319565.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252236702705723780100100140018121244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, ф.т. Сириус, пгт. Сириус, пр-кт Олимпийский, дом 38 стр. 1, Российская Федерация, край Краснодарский, ф.т. Сириус, пгт. Сириус, пр-кт Олимпийский, дом 38 стр. 2,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 7319565.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 73195.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона о контрактной системе. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2022 года №1397 внесено изменение в Постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», устанавливающее типовую форму независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения заявки. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643037310008101 "Номер лицевого счёта"30816Ъ13280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810045370000088

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2310024534

КПП получателя: 231001001

КБК доходов: 00011610000000000140

ОКТМО: 03701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (УФК ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и соответствующим разделом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643037310008101 "Номер лицевого счёта"30816Ъ13280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю, г Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810045370000088

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 3. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2. Проект контракта (3) Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки, инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Расчет НМЦК (клининг) 2 c_МФДЦ блок 1_МГН (1) 3 c_МФДЦ блок 2_МГН (1)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание комплексного санитарного обслуживания внутренних помещений Идентификатор: 173670468 - 81.21.10.000 - Услуга - Месяц - 813285.00 - 9 - 7319565.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru