Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42455189 от 2025-02-10
Оказание услуг по печатанию информационных сообщений
Класс 8.21.15 — Информационные, рекламные услуги и оформление города
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.80, 0.80
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0818300022725000013
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по печатанию информационных сообщений
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН "УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ"
Почтовый адрес: 352690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 19
Место нахождения: 352690, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , АПШЕРОНСКИЙ Р-Н, Г. АПШЕРОНСК, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д. 19
Ответственное должностное лицо: Тарасова Н. С.
Адрес электронной почты: mkumz@bk.ru
Номер контактного телефона: 8-86152-27063
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.02.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253232501769923250100100030016391244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ АПШЕРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АПШЕРОНСКОГО РАЙОНА
Максимальное значение цены контракта: 800000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0330056525180000048
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.02.2025
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Апшеронского городского поселения Апшеронского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 03605101: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Апшеронский муниципальный район / Городские поселения Апшеронского муниципального района / Апшеронское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
800000.00 - 800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
99201131710211840244 - 800000.00 - 800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 800000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Краснодарский, м.р-н Апшеронский, г.п. Апшеронское, г Апшеронск,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 40000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036051011800 "Номер лицевого счёта"05183005650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 19.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls Проект контракта 1 Приложение №3 муниципальный контракт.docx Описание объекта закупки 1 Приложенеи № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по печатанию информационных сообщений Идентификатор: 173442263 - 63.91.11.000 - Услуга - Квадратный сантиметр - 19.00 - - 19.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru