Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42452124 от 2025-02-10
Услуги по заправке картриджей для принтеров и МФУ
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Регион 82 — Республика Крым
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0375400001125000002
Наименование объекта закупки: Услуги по заправке картриджей для принтеров и МФУ (многофункциональных устройств)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107
Место нахождения: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107
Ответственное должностное лицо: Тищенко В. А.
Адрес электронной почты: mayak.tender@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-978-7268552
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.02.2025 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 20755.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20755.00 - 20755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
20755.00 - 20755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 20755 - 20755 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 20755.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 251911002959191100100100200019511244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Крым, г.о. Евпатория, пгт Заозерное, ул Аллея Дружбы, дом 107, 297493, Российская Федерация, Республика Крым, г.о. Евпатория, пгт. Заозерное, ул. Аллея Дружбы ,д. 107
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 20755.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к обеспечению исполнения Контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии в соответствии со ст.45 Федерального закона от 5 апреля 2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд обеспечения государственных и муниципальных нужд». Если в качестве обеспечения исполнения Контракта выбирается внесение Заказчику денежных средств, то такие денежные средства должны быть перечислены по следующим банковским реквизитам: Получатель: УФК по Республике Крым (ФБЛПУ «Санаторий «Маяк» ФНС России», л/с 20756Ш17520) Казначейский счет 03214643000000017500 ЕКС 40102810645370000035 Банк ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь БИК 013510002 КБК 00000000000000000510 (обеспечение закупки) «Наименование закупки и номер контракта»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000017500 "Номер лицевого счёта"20756Ш17520 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями Контракта и технического задания
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на выполненные работы должны обеспечивать качественную работу картриджей до полного израсходования тонера (краски) в соответствии с техническими характеристиками производителя
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Заправка-картриджей-принтеров 2 Проект контракта 1 Проект Контракта заправка картриджей25г. Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по заправке картриджей в принтерах2025 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки (4) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Принтер HP LaserJet 1022 Картридж (НР-85А, 15А, 12А, 36A) Идентификатор: 173314426 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 440.00 - 3 - 1320.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
МФУ лазерный Kyocera М20354 DN, картридж туба TK-1140 Идентификатор: 173314427 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 1070.00 - 3 - 3210.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Принтер Canon 212DW, МФУ Canon i-SENSYS MF421dw, МФУ Canon i-SENSYS MF 411dw Картридж Canon 226х, Canon 052H, 719H Идентификатор: 173314428 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 500.00 - 20 - 10000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Принтер лазерный Pantum BP5100DN, МФУ Pantum BM5100 ADN заправка картриджа TL-5120 Идентификатор: 173314429 - 95.11.10.130 - Услуга - Штука - 415.00 - 15 - 6225.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru