Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42440539 от 2025-02-07
Поставка книг учета (паллиативная медицинская помощь)
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.014
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0351300045525000029
Наименование объекта закупки: Поставка книг учета (паллиативная медицинская помощь)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Почтовый адрес: 630008, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.89
Место нахождения: 630008, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.89
Ответственное должностное лицо: Скоблякова Е. Б.
Адрес электронной почты: ebskoblaykova@mznso.ru
Номер контактного телефона: 8-383-2662725
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.02.2025
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 13833.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 21.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
13833.50 - 13833.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
13833.50 - 13833.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7
244 - - 13833.5 - 13833.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - - 13833.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 252540524144454050100100350011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Толстого, 630008, г. Новосибирск, ул. Толстого, 79
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 13833.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.
Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения
17.23.13.120-00000001 Книга учета универсальная - Преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643500000005100 "Номер лицевого счёта"030130225 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение к извещению № 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение к извещению № 3 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение к извещению № 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение к извещению № 4 Требования к заявке (преимущество).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Книга учета универсальная Идентификатор: 173240660 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 276.67 - 50 - 13833.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность бумаги внутреннего блока (г/м?) - ? 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Применение данных показателей обусловлено отсутствием в позиции КТРУ эксплуатационных характеристик, обеспечивающих более точное и четкое описание объекта закупки, полностью отвечающего потребности Заказчика. Требования к обложке и бумаге установлены для обеспечения более долгой службы книг учета.
Плотность обложки (г/м?) - ? 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Применение данных показателей обусловлено отсутствием в позиции КТРУ эксплуатационных характеристик, обеспечивающих более точное и четкое описание объекта закупки, полностью отвечающего потребности Заказчика. Требования к обложке и бумаге установлены для обеспечения более долгой службы книг учета.
Тип скрепления - Книжный переплет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Применение данных показателей обусловлено отсутствием в позиции КТРУ эксплуатационных характеристик, обеспечивающих более точное и четкое описание объекта закупки, полностью отвечающего потребности Заказчика. Требования к обложке и бумаге установлены для обеспечения более долгой службы книг учета.
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Применение данных показателей обусловлено отсутствием в позиции КТРУ эксплуатационных характеристик, обеспечивающих более точное и четкое описание объекта закупки, полностью отвечающего потребности Заказчика. Требования к обложке и бумаге установлены для обеспечения более долгой службы книг учета.
Тип обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Применение данных показателей обусловлено отсутствием в позиции КТРУ эксплуатационных характеристик, обеспечивающих более точное и четкое описание объекта закупки, полностью отвечающего потребности Заказчика. Требования к обложке и бумаге установлены для обеспечения более долгой службы книг учета.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru