Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42417045 от 2025-02-04

Выполнение работ изготовление технической документации для дальнейшей постановки ...

Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0855300002825000009

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, площадь Маршала Жукова, д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 440600, Пензенская обл, Пенза г, Московская, Московская ул, Д.110

Ответственное должностное лицо: Муратова Н. М.

Адрес электронной почты: zakupki-penza@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-681297

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Наименование:УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ Место нахождения:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Маршала Жукова, Маршала Жукова пл, ВЛД. 4 Почтовый адрес:Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Маршала Жукова, ВЛД. 4 Адрес электронной почты:uprim_penza@mail.ru Контактный телефон:7-8412-686361 Ответственное должностное лицо: Курочкина Ирина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253583601367558360100100160017112244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ПЕНЗЫ

Начальная (максимальная) цена контракта: 300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Пензы

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56701000: Муниципальные образования Пензенской области / Городские округа Пензенской области / город Пенза

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

300000.00 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

96601130640121920244 - 300000.00 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, 440000, РФ, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 124.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 Федерального закона и разделом 7 проекта контракта Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Пензенской области

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643567010005500 "Номер лицевого счёта"03296602D490 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Отделение банка России // УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Участник закупки должен представить документы (или копии этих документов), предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», а именно: а) для участников закупки – физических лиц (ИП) (ст.29, 32 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»): - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров; б) для участников закупки – юридических лиц (ст.29, 33 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»): - трудовые договоры юридического лица не менее чем с двумя кадастровыми инженерами и (или) иные документы, подтверждающие наличие в штате юридического лица не менее двух кадастровых инженеров; - документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации кадастровых инженеров.

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Выполнение работ по изготовлению технической документации для дальнейшей постановки объектов инженерной инфраструктуры на кадастровый учет в качестве бесхозяйного имущества Идентификатор: 172972734 - 71.12.35.110 - Работа - Условная единица - 300000.00 - - 300000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru