Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42416988 от 2025-02-04
Оказание услуг по поддержанию в исправном и работоспособном состоянии объектов наружного освещения
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Регион 43 — Кировская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0140600024625000002
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по поддержанию в исправном и работоспособном состоянии объектов наружного освещения на территории Лузского муниципального округа Кировской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ ЛУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ ЛУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 35
Место нахождения: Российская Федерация, 613980, Кировская обл, Лузский р-н, Луза г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 35
Ответственное должностное лицо: Филимонова А. В.
Адрес электронной почты: admgluza43@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-83346-51409
Факс: 8-83346-51752
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Семушина Елена Николаевна - 88334651752
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.02.2025 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.02.2025
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 600000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.06.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет Лузского муниципального округа
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33522000: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные округа Кировской области / Лузский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
600000.00 - 600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
99305031700404452244 - 600000.00 - 600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 600000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 253431601403943160100100090023314244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Кировская, м.о. Лузский,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 516740.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с п.7 инструкции по заполнению заявки на участие в закупке
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643335220004000 "Номер лицевого счёта"05993160351 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013304182 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик устанавливает на выполненный объем работ 1 год гарантии с даты подписания сторонами акта выполненных работ. В течение гарантийного срока подрядчик обеспечивает за свой счет устранение и исправление недостатков, в том числе разрушений и дефектов. Гарантия качества работ должна распространяться на весь объем выполняемых работ.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 30.06.2025
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Перечень оказываемых услуг 2 Приложение № 4 Расчет стоимости 3 мун. контракт Проект 4 Приложение № 3 Заявка Описание объекта закупки 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация к извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Оказание услуг по поддержанию в исправном и работоспособном состоянии объектов наружного освещения на территории Лузского муниципального округа Кировской области Идентификатор: 172945128 - 33.14.19.000 - Услуга - Условная единица - 516740.00 - 516740.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru