Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42415939 от 2025-02-04

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местах

Класс 8.20.23 — Экспертиза и разработка деклараций промышленной, биологической и пожарной безопасности, электроизмерительные работы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.081

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0369200027325000002

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местах для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная туберкулезная больница № 3»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Почтовый адрес: 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д. 30, корп. 1

Место нахождения: 455000, 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Николая Шишка, 17

Ответственное должностное лицо: Каприлевская С. А.

Адрес электронной почты: economist.otb3@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3519-227539

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 81120.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

81120.00 - 81120.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

81120.00 - 81120.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 81120 - 81120 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 81120.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252744420017074560100100050017120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Строителей, дом 30/1, Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Николая Шишка, дом 15, Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Варненский, с.п. Варненское, с Варна, ул Магнитогорская, дом 1, Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Бурденко, дом 2, Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Николая Шишка, дом 17, Российская Федерация, обл Челябинская, м.р-н Карталинский, г.п. Карталинское, г Карталы, пер Красноармейский, дом 17, Российская Федерация, обл Челябинская, г.о. Магнитогорский, г Магнитогорск, ул Советская, дом 145 к. 5,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 81120.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению». Раздел 7. контракта Обеспечение исполнения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602219ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Лицо, ответственное за содержание «Описание объекта закупки»: Копанев Александр Алексеевич, специалист по охране труда, телефон: 89049445089 Лицо, ответственное за расчет начальной (максимальной) цены договора: Дюсюмбаева Алия Саиткуловна, экономист по финансовой работе, телефон: 8(3519) 20-66-18 Ответственное лицо за заключение договора: заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам Каприлевская Светлана Анатольевна, контрактный управляющий, телефон: 8(3519) 20-78-04 Разъяснение документации о закупки: Байсагурова Оксана Анатольевна, юрисконсульт, телефон: 8(3519) 22-75-39

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК (проф. риски).xlsx Проект контракта 1 2. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к заявке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по оценке профессиональных рисков на рабочих местах Идентификатор: 172945340 - 71.20.19.130 - Услуга - Рабочее место - 480.00 - 169 - 81120.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru