Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42408940 от 2025-02-03

Поставка папок-регистраторов

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.038

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0172300001225000005

Наименование объекта закупки: поставка папок-регистраторов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 72

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 72

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ. ПРАЖСКАЯ, Д.35

Место нахождения: Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛ. ПРАЖСКАЯ, Д.35

Ответственное должностное лицо: Сухарева В. В.

Адрес электронной почты: 72@mo72.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3603922

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.02.2025 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38497.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4030021725720000041

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципального округа № 72

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 40903000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга / Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000) / муниципальный округ № 72

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

38497.00 - 38497.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

972010400200G0850244 - 38497.00 - 38497.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 38497.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 253781622824278160100100170011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 35, лит. А, пом. 5 на 2 этаже (без использования лифта)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 38497.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.23.13.193-00000010 Папка картонная - Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Закупка товара определенного товарного знака ввиду его несовместимости с товарами, на которых размещаются другие товарные знаки и необходимости обеспечения взаимодействия закупаемого товара с товарами, используемыми заказчиком (подп. "а" п. 6) Закупка товара из числа запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (кроме товаров являющихся расходными материалами, комплектующими, принадлежностями к медицинским изделиям) (подп. "б" п. 6)

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 384.97 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с 44ФЗ и проектом контракта

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7816228242

КПП получателя: 781601001

КБК доходов: 97211610061030000140

ОКТМО: 40903000

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000005

Номер казначейского счета: 03100643000000017200

БИК ТОФК: 014030106

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МО МО № 72)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с 44ФЗ и проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 1. Поставщик гарантирует, что качество поставляемых Товаров соответствует требованиям стандартов, установленных в Российской Федерации для данного вида Товара. Поставляемый Товар маркирован, в том числе и на русском языке, в соответствии с установленными для данного вида Товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к поставляемому Товару законодательством Российской Федерации. 2. Поставщик должен своими силами и за счёт собственных средств осуществлять замену Товара в трехдневный срок с момента письменного уведомления Заказчиком Поставщика об обнаруженных недостатках и дефекте Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2обоснование НМЦК папка регистратор Проект контракта 1 проект контракта поставка товара Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - ТЗ Описание объекта закупки папка регистаратор Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 172737243 - 17.23.13.193-00000010 - Товар - Штука - 384.97 - 100 - 38497.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вместимость - ? 600 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием запрета указания дополнительных характеристик по данному КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Наличие кармана на корешке - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием запрета указания дополнительных характеристик по данному КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Цвет папки - желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием запрета указания дополнительных характеристик по данному КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Формат папки ориентирован - вертикально - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик установил дополнительные характеристики в связи с отсутствием запрета указания дополнительных характеристик по данному КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru