Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42408769 от 2025-02-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 29 — Архангельская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.057, 0.057

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0124600003225000024

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Место нахождения: Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Корбуева Д. Ю.

Адрес электронной почты: pleszak@plesadm.ru

Номер контактного телефона: 7-81832-77010-138

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственность, в том числе административная, за информацию, содержащуюся в прилагаемой к настоящему извещению документации о закупке, которая подлежит размещению в единой информационной системе в составе извещения об осуществлении закупки, возложена на начальника управления инфраструктурного развития Макарова Руслана Николаевича Тел./факс: 8-818-32 7-70-21 (доб. 121)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.02.2025

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 56962.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 253292001763329200100100030011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 56962.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113ИЧНS725240000009

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.02.2025

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 07.04.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Плесецкого муниципального округа Архангельской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 11550000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области / Плесецкий муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

56962.50 - 56962.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

16601045410080010244 - 56962.50 - 56962.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 56962.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Архангельская, м.о. Плесецкий, рп Плесецк, ул.Ленина, д.33

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в приложении к извещению

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643115500002400 "Номер лицевого счёта"03243ИЧНS70 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"Управление инфраструктурного развития администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять: не менее 12 месяцев с момента поставки. В случае если заводом-изготовителем установлен более длительный гарантийный срок, то применяется гарантийный срок завода-изготовителя

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 56962.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000004 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке (испр) Дополнительная информация и документы 1 5. Приложение к извещению об осуществлении закупки

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172844242 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 367.50 - - 56962.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru