Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42407988 от 2025-02-03

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.88

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0358300054025000006

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ РО «ЦРБ» в Красносулинском районе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В КРАСНОСУЛИНСКОМ РАЙОНЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" В КРАСНОСУЛИНСКОМ РАЙОНЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 346361, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ. ФУРМАНОВА, Д. 32

Место нахождения: Российская Федерация, 346361, Ростовская обл, Красносулинский р-н, Красный Сулин г, УЛ. ФУРМАНОВА, Д. 32

Ответственное должностное лицо: Черных В. А.

Адрес электронной почты: crbsulin@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-86367-53681

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ВНИМАНИЕ! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. ___________________________________ Контрактная служба Заказчика действует в соответствии с Положением о контрактной службе. Руководитель контрактной службы – начальник отдела закупок Черных Виталина Анатольевна, контактный телефон: +7 (86367) 5-36-81 (crbsulin@mail.ru). Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Черных Виталина Анатольевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.02.2025 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 883080.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

883080.00 - 883080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

883080.00 - 883080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

244 - - 883080 - 883080 - 0 - 0 - 0

- Итого - - 883080.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252614800293161480100100450061712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, м.р-н Красносулинский, г.п. Красносулинское, г Красный Сулин, ул Фурманова, дом 32,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 883080.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000005 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами - Запрет на допуск товаров не применяется согласно подпункту «и» пункта 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2024 г. N 1875

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, установленном в ч.8.1. ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643600000005800 "Номер лицевого счёта"20806007230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ–НА–ДОНУ БАНКА РОССИИ // УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета"40102810845370000050

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В силу положений ч.1 ст.94 Федерального закона №44-ФЗ, письма Минфина России от 12.05.2022 №24-06-07/43394, срок, указанный в поле извещения «Срок исполнения контракта» включает срок исполнения обязательств поставщиком ( сроки поставки товара: в срок с момента подписания контракта по 15.12.2025 (понедельник-пятница с 8:00 до 16:00). Поставка товара осуществляется партиями, на основании заявок Заказчика. Срок поставки в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта_бумага офисная Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Спецификация Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172872124 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 367.95 - 2400 - 883080.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru