Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42406893 от 2025-02-03

Услуги по дополнительному профессиональному образованию

Класс 8.21.9 — Образовательные услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0301200053025000031

Наименование объекта закупки: Услуги по дополнительному профессиональному образованию. (Характеристика объекта закупки: Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации в сфере использования программного продукта "1С: Предприятие 8 Управление торговлей» в с. Малояз Салаватского района)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Почтовый адрес: 450006, Республика Башкортостан , Г. УФА, Б-Р ИБРАГИМОВА, Д. 47/1

Место нахождения: 450006, Республика Башкортостан , Г. УФА, Б-Р ИБРАГИМОВА, Д. 47/1

Ответственное должностное лицо: Сагидуллина С. И.

Адрес электронной почты: zakupki-sznufa@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-917-4560465

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ; Контактная информация : Местонахождение: 450006, Республика Башкортостан , Г. УФА, Б-Р ИБРАГИМОВА, Д. 47/1; Телефон: 7-347-2511799; E-mail: ubt@bashzan.ru; Контактное лицо заказчика: Сагидуллина Светлана Ивановна; Должность: специалист отдела государственных закупок; Номер контактного телефона: 7-917-4560465; E-mail: zakupki-sznufa@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.02.2025 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Башкортостан

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 80000000: Муниципальные образования Республики Башкортостан

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

96000.00 - 96000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

84804010840205150244 - 96000.00 - 96000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 96000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 252027801676502780100100920180000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Башкортостан, м.р-н Салаватский, с.п. Салаватский сельсовет, с Малояз,

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 96000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ выписка (копия выписки) из реестра лицензий, и/или сведения о записи в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности, соответствующей требованиям статьи 91 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В приложении к лицензии должен быть указан подвид дополнительного образования – дополнительное профессиональное образование. Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в электронной форме, предоставляются одним из следующих способов: путем блокирования денежных средств на банковском счете, открытом таким участником в банке, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2018 г. № 1451-р. для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона о контрактной системе, на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Независимая гарантия, выданная участнику закупки для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее 1 месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Способ обеспечения заявки определяется участником закупки самостоятельно. В соответствии с ПП РФ от 10.04.2023г. № 579 участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств, путем внесения их на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом, заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643800000000100 "Номер лицевого счёта"05111120010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018073401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК_.xlsx.zip Проект контракта 1 Проект контракта .doc.zip Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.rtf.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию составу заявки инструкция по ее заполнению.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Услуги по дополнительному профессиональному образованию Идентификатор: 172847653 - 85.42.10.000-00000003 - Услуга - Человек - 12000.00 - 8 - 96000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Услуги по дополнительному профессиональному образованию )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по программе повышения квалификации в сфере использования программного продукта "1С: Предприятие 8 Управление торговлей» в с. Малояз Салаватского района - в соответствии с описанием объекта закупки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В отношении объекта закупки в позициях КТРУ в единой информационной системе не содержатся характеристики, которые должны учитываться заказчиками при описании объектов закупки, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик объекта закупки использованы характеристики, позволяющие описать закупаемый объект закупки, который будет соответствовать требованиям Заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru