Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42402430 от 2025-02-03
Оказание услуг по определению рыночной стоимости или размера годовой арендной платы ...
Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Общая информация
Номер извещения: 0855300003925000019
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по определению рыночной стоимости или размера годовой арендной платы земельных участков, расположенных на территории Пензенского района Пензенской области
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 442400, Пензенская, Кондоль, Нагорная, дом 6А
Место нахождения: Российская Федерация, 442400, Пензенская обл, Пензенский р-н, Кондоль с, Нагорная, ДВЛД 6
Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЦЕННЫЙ СОВЕТНИК"
Почтовый адрес: 440031, Пензенская обл, г Пенза, Пензенская обл, г Пенза, р-н Первомайский, ул Окружная, дом 115Б
Место нахождения: 440031, ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ПЕНЗА, Г ПЕНЗА, УЛ ОКРУЖНАЯ, СТР. 115Б
Ответственное должностное лицо: Матюшина А. А.
Адрес электронной почты: info@censovet.ru
Номер контактного телефона: 7-8412-233193
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о Заказчике: Администрация Пензенского района Пензенской области ИНН 5818003160 442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д.6, контактное лицо Заказчика: Терехина Жанна Викторовна, +79273630276
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.02.2025 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.02.2025
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 253581800316058180100100050016831244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Максимальное значение цены контракта: 300000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Пензенского района Пензенской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56655000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Пензенский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы
300000.00 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы
90101130820199030244 - 300000.00 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, м.р-н Пензенский, с.п. Кондольский сельсовет, с Кондоль, пер Нагорный, дом 6, по месту нахождения объекта оценки, с дальнейшей передачей результатов оказанных услуг Заказчику по месту его нахождения
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено, в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Срок оказания услуги: в течение 14 (четырнадцать) календарных дней с момента подачи заявки на оказание услуги. Заявка направляется Исполнителю Заказчиком на указанный адрес электронной почты
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 5000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Для физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя: - копию договора обязательного страхования ответственности члена саморегулируемой организации оценщиков на срок не менее одного года с условием возмещения ущерба, причиненного в период действия договора обязательного страхования ответственности, в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации; - копии документов, подтверждающих членство оценщиков участника закупки в саморегулируемой организации оценщиков; - копии квалификационного аттестата по направлению «оценка недвижимости» со сроком выдачи непозднее последних трех лет. Для юридических лиц: - копии одного их следующих документов, подтверждающих наличие у участника закупки в штате не менее двух оценщиков, право осуществления оценочной деятельности которых не приостановлено: 1) копия трудовой книжки; 2) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации - копию договора обязательного страхования ответственности члена саморегулируемой организации оценщиков на срок не менее одного года с условием возмещения ущерба, причиненного в период действия договора обязательного страхования ответственности, в течение срока исковой давности, установленного законодательством Российской Федерации; - копии документов, подтверждающих членство оценщиков участника закупки в саморегулируемой организации оценщиков; - копии квалификационного аттестата по направлению «оценка недвижимости» со сроком выдачи непозднее последних трех лет.
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №3 - Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 - Состав заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Оказание услуг по определению рыночной стоимости или размера годовой арендной платы земельных участков, расположенных на территории Пензенского района Пензенской области Идентификатор: 172808398 - 68.31.16.120 - Услуга - Штука - 5000.00 - - 5000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru