Тендер (аукцион в электронной форме) 44-42398889 от 2025-01-31

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Общая информация

Номер извещения: 0174100001825000004

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. СЕВАСТОПОЛЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. СЕВАСТОПОЛЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 299029, Севастополь г, Генерала Острякова, Д. 52

Место нахождения: Российская Федерация, 299029, Севастополь г, Генерала Острякова, Д. 52

Ответственное должностное лицо: Пасенченко Ю. Я.

Адрес электронной почты: usd.sev@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 8-0692-449504

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.02.2025 08:23

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.02.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.02.2025

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1595000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 26.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Оплата за 2027 год - Сумма на последующие годы

1595000.00 - 1595000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

Всего: - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год - Сумма на последующие годы

43801059050090019244 - 204450.00 - 204450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

43801059090090019244 - 1390550.00 - 1390550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - - 1595000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 251920400728092040100100010011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Севастополь, Балаклавский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299042, г. Севастополь, ул. Калича, д.25; Гагаринский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299045, г. Севастополь, ул. Вакуленчука, д.3; Ленинский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299005, г. Севастополь, ул. Ленина, д.31; Нахимовский районный суд города Севастополя, расположенный по адресу: 299004, г. Севастополь, ул. Адмирала Макарова, д.9; Управление Судебного департамента в г. Севастополе, расположенное по адресу: 299029, г. Севастополь, пр. Генерала Острякова, д. 52.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 1595000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Применение национального режима по ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Основанием для установки указания запретов, ограничений закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами, а также преимуществ в отношении товаров российского происхождения, а также товаров происходящих из стран ЕАЭС, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами, а также лицами, зарегистрированными в странах ЕАЭС, является Постановление Правительства Российской Федерации о мерах по предоставлению национального режима от 23.12.2024 № 1875.

Объект закупки - Вид требования - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения

17.12.14.110-00000003 Бумага для офисной техники - Запрет закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами -

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 15950.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Получатель платежа: УФК по г. Севастополю (УСД в г. Севастополе л/с 04741А94320) ИНН 9204007280, КПП 920401001, ОКПО 00215261, р/с 03100643000000017400, к/с 40102810045370000056, БИК 016711001 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь КБК 43811610051019000140

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Денежные средства по обеспечению исполнения Контракта в форме перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика возвращаются Поставщику, при условии надлежащего исполнения им своих обязательств по настоящему Контракту в течение 15 дней со дня исполнения Поставщиком обязательств по Контракту. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44 и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 ФЗ 44 от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона 44, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заяв Управление Судебного департамента в г. Севастополе (для торгов), Получатель платежа: УФК по г. Севастополю (УСД в г. Севастополе л/с 05741А94320) ИНН 9204007280, КПП 920401001, ОКПО 00215261, р/с 03212643000000017400, к/с 40102810045370000056, БИК 016711001 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Севастополю г. Севастополь Код нормативного акта «0002» (поле 22 «Код»), присвоенный Закону № 44-ФЗ, являющийся основанием для поступления, возврата или перечисления средств во временное распоряжение получателей средств федерального

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК бумага(2) Проект контракта 1 Приложение № 2 - Проект контракта бумага Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - Описание объекта закупки (ТЗ) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение ГК Бумага 2025

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 172735488 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 290.00 - 5500 - 1595000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и ? 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить характеристики закупаемого Товара, в описании объекта закупки (приложение к документации об электронном аукционе) указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый Товар, с учетом потребности Заказчика. Дополнительные качественные характеристики товара обусловлены необходимостью эффективного использования поставляемого товара. С учетом особенностей ведения делопроизводства в суде требуется бумага такого качества, офисная техника работает с бумагой указанной плотности.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru